Сажают на камеру
- Печать
- 02.03.2021
- Интернет
- 1187 Прочтений
- 0 Комментариев
В «Ростелекоме» решили взимать деньги за неработающие камеры. Отказаться можно, лишь отключившись от интернета
Многие жители Семилук получали листовки с рекламой услуг российского провайдера цифровых услуг «Ростелеком» – с выгодным, на первый взгляд, предложением. Но через месяц убедились: бесплатный сыр бывает только в мышеловке!В пакет «комбо» за 940 рублей ежемесячной платы входил домашний интернет 100 Мб/с, цифровое телевидение – 130 каналов, и система видеонаблюдения.
Валентина Фролова рассказывает:
– Мы оформили этот пакет. Видеонаблюдение нам было не нужно, но представитель «Ростелекома» сказал: «Камеру оставляем, нужно будет – подключите сами». На том и расстались.... Решили, что подключать видео не будем, камера была не нужна… А потом получили счёт, и сказка закончилась! Оказалось, что даже если мы откажемся от всех услуг, то за чудо-камеру всё равно обязаны выплачивать. Браво тем, кто это придумал!
Как только Валентина получила первую квитанцию, то позвонила на горячую линию: объяснила, что никто ей не говорил об обязанности платить за видеокамеру, и, так как она не была подключена и не использовалась, хочет её вернуть. Ответили, что заявку зарегистрировали, разберутся, ответят...
Прошёл месяц, пришла новая платёжка. А так как за камеру Фроловы не оплатили – в надежде, что менеджеры во всем разберутся – им выставили счет с учетом долга за предыдущий месяц. Валентина ещё раз звонила на горячую линию, и ей снова пообещали, что разберутся с местными специалистами.
В наше время почти все крупные компании отгородились от потребителей колл-центрами. Вы звоните на горячую линию, вам обещают проблему решить и забывают об этом, как только кладут трубку. А менеджер, который с вами разговаривал, через две недели переходит на работу в другой колл-центр. Раньше как-то проще было: можно было попасть на прием к директору организации, написать жалобу на конкретного сотрудника. А сейчас получается, что никто ни за что не отвечает. Расчет руководства компании такой: ну, пошумят и успокоятся, жаловаться-то все равно не на кого. Вот и история Валентины Фроловой – тому подтверждение.
– Написали претензию в Семилукское отделение, – рассказывает Валентина. – Прошёл почти месяц: ни ответа, ни привета. Но пришло SMS уведомление, что если до конца декабря не будет оплачено 700 рублей (два месяца по 350), то у нас отключат интернет и телевидение. Хотя за эти услуги у нас нет никаких долгов! А отключать собираются за то, что мы не оплатили видеокамеру, которую нам всучили обманом и которой мы не пользуемся! И главное, где найти те «честные глаза», которые всё это провернули, не знаем…
В типовом договоре на услуги связи прописано, что за пользование техническим устройством предусмотрена ежемесячная плата. Но всегда ли вы читаете договор, когда кажется, что все очевидно, и вся суть указана в рекламной листовке? А вернуть камеру можно только в случае расторжения договора – то есть полностью отказавшись от всех услуг! Причем камера должна быть в целости и сохранности – и в своей упаковке. Если сотрудник «Ростелекома» при возврате видеокамеры посчитает, что есть повреждения на гарантийных пломбах – то выплачивать придется полную стоимость устройства.
Вот так семилукский «Ростелеком» зарабатывает деньги на обмане клиентов!
Наталья АЛЕХИНА
"Семилукский Вестник" № 45 (509) 29 декабря 2020
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.