«Тормоза» по газу
- Печать
- 24.11.2019
- ЖКХ
- 1145 Прочтений
- 0 Комментариев
Когда идёт девятый десяток, греть воду по-старинке и носить кастрюли уже сложнее. В этом убедилась жительница посёлка Латная Антонина Дмитриевна. Когда старая газовая колонка стала течь настолько сильно, что под неё приходилось ставить ведро, мастер посоветовал женщине установить новый аппарат. Колонку пенсионерка купила, но ведь её нужно ещё подключить – и сделать это по закону могут только газовики.
Но вызвать на дом газовика оказалось неразрешимой задачей. Женщина звонила в газовую службу «Семилукигаза» на протяжении почти недели, начиная с 8 утра и заканчивая в половине девятого, но на звонки не отвечали. Дозвониться удалось лишь 5 ноября – для этого пришлось четверть часа висеть на телефоне. Пенсионерка сразу рассказала о цели звонка и поинтересовалась, почему ей так долго не отвечают. В ответ диспетчер заявил, что все газовики заняты установкой котлов, которые «дороже» колонок – и пообещал поставить пенсионерку в очередь.
Но сразу возник вопрос: сколько теперь Антонине Дмитриевне ждать своей очереди – до самого Нового года?
Только после жалобы директору семилукского филиала газового монополиста дело сдвинулось с мертвой точки. Устанавливать колонку пришли сразу после обеда и уложились всего в 40 минут. За установку взяли 1359 рублей – хотя летом проводили техосмотр, за который женщина заплатила 880 рублей. Причем весь весь «техосмотр» заключался в том, что газовик спросил, нет ли жалоб – и ушёл.
Самое поразительное в этой ситуации – то, что газовики не спешат приходить к людям, хотя их услуги стоят немалые деньги. И только директор может заставить подчиненных заняться своими прямыми обязанностями – установкой газовых приборов...
"Семилукский Вестник" № 42 (458) 7 ноября 2019
Но вызвать на дом газовика оказалось неразрешимой задачей. Женщина звонила в газовую службу «Семилукигаза» на протяжении почти недели, начиная с 8 утра и заканчивая в половине девятого, но на звонки не отвечали. Дозвониться удалось лишь 5 ноября – для этого пришлось четверть часа висеть на телефоне. Пенсионерка сразу рассказала о цели звонка и поинтересовалась, почему ей так долго не отвечают. В ответ диспетчер заявил, что все газовики заняты установкой котлов, которые «дороже» колонок – и пообещал поставить пенсионерку в очередь.
Но сразу возник вопрос: сколько теперь Антонине Дмитриевне ждать своей очереди – до самого Нового года?
Только после жалобы директору семилукского филиала газового монополиста дело сдвинулось с мертвой точки. Устанавливать колонку пришли сразу после обеда и уложились всего в 40 минут. За установку взяли 1359 рублей – хотя летом проводили техосмотр, за который женщина заплатила 880 рублей. Причем весь весь «техосмотр» заключался в том, что газовик спросил, нет ли жалоб – и ушёл.
Самое поразительное в этой ситуации – то, что газовики не спешат приходить к людям, хотя их услуги стоят немалые деньги. И только директор может заставить подчиненных заняться своими прямыми обязанностями – установкой газовых приборов...
"Семилукский Вестник" № 42 (458) 7 ноября 2019
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.