Охладили пыл
- Печать
- 28.12.2020
- ЖКХ
- 1232 Прочтений
- 0 Комментариев
Хотя отопительный сезон в городе стартовал давно, во многих городских квартирах до сих пор прохладно.
– Вот, пожалуйста! На термометре – 19 градусов! И батареи не горячие, – сообщили редакции жители дома №16 по улице Дзержинского. – Нам дали тепло одним из последних, 25-го октября. И все равно – холодно! Первый год у нас так, до этого было все в порядке…
Что же случилось? Люди подозревают, что причина квартирного холода – деятельность магазина «Рекорд Сервис», который расположен в этом же доме.
– Лет пять назад у нас с директором магазина Владимиром Новичихиным произошел конфликт из-за слабого напора воды. Слесари долго искали причину, а потом выяснилось: в подвале дома, который используется как товарный склад, Владимир Григорьевич случайно «пережал» трубу.
Вероятно, произошло это по случайности, однако пострадал весь дом – вода из крана стала течь тонкой струйкой. Сегодня жильцы подозревают, что ситуация повторяется.
– Через подвал, который занимает Новичихин, проходят трубы теплосети 3-го и 4-го подъезда, – говорят жители. – Нас он заверил, что провел себе газ, стало быть, наши трубы ему уже ни к чему. Как на самом деле – мы знать не знаем, поскольку подвал заперт. Очень нас беспокоит следующий момент: кто в подвале платит за «коммуналку»? Раньше подвал относился к муниципальной аптеке, хоть та им не пользовалась. Значит, платила администрация. Теперь нам хотелось бы знать: платит ли Новичихин за коммунальные услуги, или их стоимость раскидывается по всем жильцам как расходы на «общедомовые нужды»?
По словам сотрудника магазина бытовой техники «Рекорд Сервис» Александра Сальникова, подвал находится в аренде. Стало быть, коммунальные услуги выплачиваются.
– Мы к отопительной системе дома не имеем никакого отношения, – подчеркнул Александр Сергеевич. – В подвале стоят конвекторы, то есть у нас индивидуальная система отопления. Вся она находится под контролем управляющей компании, их специалисты регулярно осматривают оборудование.
Целую неделю не было тепла и в доме №37 по улице Чапаева. Ежедневно стравливали воздух из системы, но это помогало лишь на непродолжительное время – часа на четыре. Председатель ТСЖ Юлия Булавина обратилась к руководству МУП «Теплоэнерго Семилуки». Главный инженер Михаил Мишин лично обследовал подвал, но причину неполадки не нашел. Жители всерьез начали полагать, что всю зиму придётся мерзнуть в собственных квартирах. Сергей Пушкарук по просьбе Юлии Викторовны предоставил своих специалистов.
– У Пушкарука, конечно, мастера опытные, – пришла к выводу Юлия Булавина. – Две недели из подвалов не вылезали, потом почти все квартиры обошли с проверкой. Оказалось, что в квартире на втором этаже был полностью забит кран на батарее. Мастера его открутили, промыли – и после этого проблема была решена!
"Семилукский Вестник" № 40 (504) 20 ноября 2020
– Вот, пожалуйста! На термометре – 19 градусов! И батареи не горячие, – сообщили редакции жители дома №16 по улице Дзержинского. – Нам дали тепло одним из последних, 25-го октября. И все равно – холодно! Первый год у нас так, до этого было все в порядке…
Что же случилось? Люди подозревают, что причина квартирного холода – деятельность магазина «Рекорд Сервис», который расположен в этом же доме.
– Лет пять назад у нас с директором магазина Владимиром Новичихиным произошел конфликт из-за слабого напора воды. Слесари долго искали причину, а потом выяснилось: в подвале дома, который используется как товарный склад, Владимир Григорьевич случайно «пережал» трубу.
Вероятно, произошло это по случайности, однако пострадал весь дом – вода из крана стала течь тонкой струйкой. Сегодня жильцы подозревают, что ситуация повторяется.
– Через подвал, который занимает Новичихин, проходят трубы теплосети 3-го и 4-го подъезда, – говорят жители. – Нас он заверил, что провел себе газ, стало быть, наши трубы ему уже ни к чему. Как на самом деле – мы знать не знаем, поскольку подвал заперт. Очень нас беспокоит следующий момент: кто в подвале платит за «коммуналку»? Раньше подвал относился к муниципальной аптеке, хоть та им не пользовалась. Значит, платила администрация. Теперь нам хотелось бы знать: платит ли Новичихин за коммунальные услуги, или их стоимость раскидывается по всем жильцам как расходы на «общедомовые нужды»?
По словам сотрудника магазина бытовой техники «Рекорд Сервис» Александра Сальникова, подвал находится в аренде. Стало быть, коммунальные услуги выплачиваются.
– Мы к отопительной системе дома не имеем никакого отношения, – подчеркнул Александр Сергеевич. – В подвале стоят конвекторы, то есть у нас индивидуальная система отопления. Вся она находится под контролем управляющей компании, их специалисты регулярно осматривают оборудование.
Целую неделю не было тепла и в доме №37 по улице Чапаева. Ежедневно стравливали воздух из системы, но это помогало лишь на непродолжительное время – часа на четыре. Председатель ТСЖ Юлия Булавина обратилась к руководству МУП «Теплоэнерго Семилуки». Главный инженер Михаил Мишин лично обследовал подвал, но причину неполадки не нашел. Жители всерьез начали полагать, что всю зиму придётся мерзнуть в собственных квартирах. Сергей Пушкарук по просьбе Юлии Викторовны предоставил своих специалистов.
– У Пушкарука, конечно, мастера опытные, – пришла к выводу Юлия Булавина. – Две недели из подвалов не вылезали, потом почти все квартиры обошли с проверкой. Оказалось, что в квартире на втором этаже был полностью забит кран на батарее. Мастера его открутили, промыли – и после этого проблема была решена!
"Семилукский Вестник" № 40 (504) 20 ноября 2020
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.