Найти работу поможет инфомат
- Печать
- 30.01.2012
- Социальная сфера
- 1907 Прочтений
- 0 Комментариев
Общаться с этой техникой просто, — рассказывает и показывает руководитель районного центра занятости Людмила Владимировна Здоровцова. - Заходим на информационный портал Роструда «Работа в России» (http://www.trudvsem.ru). Кликаем на вкладке «Поиск работы», выбираем регион... Какая вакансия вас интересует?
— Что-нибудь для инвалидов, — отвечает клиентка службы занятости Любовь Федоровна Семина.
Несколько секунд, и появляются результаты. Любовь Федоровна говорит, что не раз обращалась за помощью в центр - только здесь могут подыскать что-то для людей с ограниченными возможностями или поддержать рублем на время поиска нового места. Правда, раньше делала это через специалистов.
— Теперь с удовольствием буду самостоятельно пользоваться информационным киоском!
Инфомат в центре занятости установили перед новогодними праздниками, какое-то время заняли пуско-наладочные работы. После каникул у клиентов появился полноценный доступ к федеральной базе вакансий. Новая техника - что-то среднее между терминалом и компьютером: монитор, клавиатура. Помимо данных о вакантных рабочих местах, есть доступ к справочной информации, к законам и другим нормативным актам, регулирующим сферу занятости. В общем, ко всему, чем богат портал «Работа в России».
Еще одна техническая новинка - электронная очередь. Практически такая же, как в отделении Сбербанка на улице 9 января. Подходите к автомату, выбираете необходимую услугу, и он выдает талончик с номером. В холле установлен большой экран. Как только подходит очередь, на нем появляется номера талончика и кабинета, в который приглашают. Телевизионный вызов дублирует электронный голос. Пока специалисты заняты, можно посмотреть ролики о работе государственной службы занятости. Все четко, удобно, никаких стояний у дверей и конфликтов по поводу того, что «вас здесь не было».
— Информационный киоск и электронная очередь - лишь часть большой работы, итогом которой должен стать электронный доступ к услугам нашей службы, — говорит Людмила Владимировна. - Информационными сегодня могут воспользоваться те, кто зарегистрирован на портале госуслуг (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu). Держим курс на то, чтобы уже до конца года все и большинство наших услуг клиенты могли получить как непосредственно в центре занятости, так и с домашнего компьютера.
Максим ОКОНЬ.
Фото автора.
НА СНИМКЕ: руководитель районного центра занятости Людмила Владимировна Здоровцова объясняет Любови Федоровне Семиной, как работает информационный киоск.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №10 (10705) 2012
— Что-нибудь для инвалидов, — отвечает клиентка службы занятости Любовь Федоровна Семина.
Несколько секунд, и появляются результаты. Любовь Федоровна говорит, что не раз обращалась за помощью в центр - только здесь могут подыскать что-то для людей с ограниченными возможностями или поддержать рублем на время поиска нового места. Правда, раньше делала это через специалистов.
— Теперь с удовольствием буду самостоятельно пользоваться информационным киоском!
Инфомат в центре занятости установили перед новогодними праздниками, какое-то время заняли пуско-наладочные работы. После каникул у клиентов появился полноценный доступ к федеральной базе вакансий. Новая техника - что-то среднее между терминалом и компьютером: монитор, клавиатура. Помимо данных о вакантных рабочих местах, есть доступ к справочной информации, к законам и другим нормативным актам, регулирующим сферу занятости. В общем, ко всему, чем богат портал «Работа в России».
Еще одна техническая новинка - электронная очередь. Практически такая же, как в отделении Сбербанка на улице 9 января. Подходите к автомату, выбираете необходимую услугу, и он выдает талончик с номером. В холле установлен большой экран. Как только подходит очередь, на нем появляется номера талончика и кабинета, в который приглашают. Телевизионный вызов дублирует электронный голос. Пока специалисты заняты, можно посмотреть ролики о работе государственной службы занятости. Все четко, удобно, никаких стояний у дверей и конфликтов по поводу того, что «вас здесь не было».
— Информационный киоск и электронная очередь - лишь часть большой работы, итогом которой должен стать электронный доступ к услугам нашей службы, — говорит Людмила Владимировна. - Информационными сегодня могут воспользоваться те, кто зарегистрирован на портале госуслуг (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu). Держим курс на то, чтобы уже до конца года все и большинство наших услуг клиенты могли получить как непосредственно в центре занятости, так и с домашнего компьютера.
Максим ОКОНЬ.
Фото автора.
НА СНИМКЕ: руководитель районного центра занятости Людмила Владимировна Здоровцова объясняет Любови Федоровне Семиной, как работает информационный киоск.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №10 (10705) 2012
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.