Ситуация. Горе-банкоматы
- Печать
- 01.08.2011
- Без категории
- 2136 Прочтений
- 0 Комментариев
— На днях оплачивала коммуналку через банкомат. Платеж в тысячу рублей зачислен был наполовину! Вторые пятьсот рублей электронная железяка просто «съела», не выдав мне даже чека, чтобы можно было доказать совершенную операцию, - жалуется корреспондентам «СЖ» Ксения Сергеевна Пундикова, жительница города. - Сотрудники банка посоветовали написать заявление. И ждать. В течение шестидесяти календарных дней проблема должна решиться. А эти два месяца долг за коммунальные услуги пусть так и висит?
Еще звонок:
— Я, конечно, понимаю, что технологии не стоят на месте. И что уж в недалеком будущем банковских операторов заменят бездушные автоматы. Но все-таки хотелось бы, как и раньше, получать больше человеческого отношения к клиентам банка, - говорит Анна Ивановна Асеева. - Моя мама уже привыкла оплачивать коммунальные услуги через банкомат, платежи проходили без задержек. Но в последний раз автомат принял полторы тысячи рублей и погас. Ни денег, ни чека. Написали заявление, уже третью неделю ждем... Мама, пенсионерка, каждый раз платить за коммуналку вдвойне возможности не имеет. В этом месяце за не уплату ей отключат телефон.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №84 2011
Еще звонок:
— Я, конечно, понимаю, что технологии не стоят на месте. И что уж в недалеком будущем банковских операторов заменят бездушные автоматы. Но все-таки хотелось бы, как и раньше, получать больше человеческого отношения к клиентам банка, - говорит Анна Ивановна Асеева. - Моя мама уже привыкла оплачивать коммунальные услуги через банкомат, платежи проходили без задержек. Но в последний раз автомат принял полторы тысячи рублей и погас. Ни денег, ни чека. Написали заявление, уже третью неделю ждем... Мама, пенсионерка, каждый раз платить за коммуналку вдвойне возможности не имеет. В этом месяце за не уплату ей отключат телефон.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №84 2011
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.