Всех закатают в асфальт
- Печать
- 23.07.2011
- Без категории
- 1709 Прочтений
- 8 Комментариев
8 июля администрация города провела аукцион по ямочному ремонту городских магистралей. Победителем его оказался единственный участник - фирма ООО СК ЦЕНТР. Уже с четверга дорожники должны вывести тяжелую технику на улицы города.
Что должны сделать ремонтники?
Края ям и выбоин должны быть подрублены, очищены от грязи, залиты жидким битумом, залатаны асфальтобетонной смесью. А по окончании работ улица убрана от мусора.
В программу ямочного ремонта попали следующие улицы: ул. Ленина с проездом до рынка; ул. 25 лет Октября; ул. Курская (от жилого дома №36 до ул. Индустриальной); ул. Индустриальная; ул. 30 лет Октября; подъезд к магазинам «Каскад» и «Росинка» от ул. Транспортной; ул. Дзержинского; ул. Чапаева; ул. Крупской и ул. Некрасова; подъезд к жилому дому №36 по ул. Курской.
Общая площадь, попавшая под программу ямочного ремонта, - 6000 кв. м. Стоимость работ - 2 млн 980 тыс. рублей. Таким образом, ремонт одного квадратного метра обойдется мэрии приблизительно в 500 руб.
Мы изучили прайс-листы строительных фирм, выполняющих ямочный ремонт. В зависимости от глубины выбоин они предлагают цены от 450 до 600 руб. за кв. м. Учитывая глубину семилукских выбоин, стоимость ремонта следует признать разумной.
Договором с подрядчиком предусмотрены жесткие сроки - ремонт надо выполнить в течение 15 дней после подписания договора. А это значит, что колдобины и ямы залатают уже к августу. Согласно условиям договора, подрядчик дает гарантийный срок - два года после окончания ремонтных работ. Если в этот период обнаружатся дефекты, дорожники должны устранить их своими силами за свои деньги.
С этим аукционом на дорожные работы связана любопытная прокурорская история. Дело в том, что деньги на ремонт улиц заложены в бюджет еще в прошлом году, дефектная ведомость на ремонт была подготовлена в апреле. Но в бюджете города не хватало денег - задерживались выплаты по договорам аренды и концессиям. Как только они поступили, сразу был проведен аукцион по ямочному ремонту. Однако прокуратура района, будто не зная об этом, решила проверить состояние городских улиц. Тех самых, которые были включены в апрельскую дефектную ведомость. Естественно, состояние оказалось плохим, не соответствующим требованиям ГОСТа. В связи с чем прокурор решил обратиться в суд.
Зачем было это делать, если ремонт улиц стоял в плане? Или прокуратура надеялась на проведение капитального ремонта? Но на капитальный ремонт всех проблемных улиц (когда «под корень» снимают асфальт, заново укладывают щебенку и с нуля асфальтируют) не хватит годового бюджета города. И просить не у кого - нет федеральной программы ремонта городских дорог!
Зато можно поставить галочку для отчета: наказали город за плохие дороги!
Лучше бы обратились в суд с требованием отмены бурданцевских «корректировок». Дороги - плохо, хорошо, но ремонтируют. А корректировки как были, так есть. Где справедливость?
"Семилукский Вестник" №29 (36) 2011
Фото "ул.Чапаева" смотреть в фотогалерее
Что должны сделать ремонтники?
Края ям и выбоин должны быть подрублены, очищены от грязи, залиты жидким битумом, залатаны асфальтобетонной смесью. А по окончании работ улица убрана от мусора.
В программу ямочного ремонта попали следующие улицы: ул. Ленина с проездом до рынка; ул. 25 лет Октября; ул. Курская (от жилого дома №36 до ул. Индустриальной); ул. Индустриальная; ул. 30 лет Октября; подъезд к магазинам «Каскад» и «Росинка» от ул. Транспортной; ул. Дзержинского; ул. Чапаева; ул. Крупской и ул. Некрасова; подъезд к жилому дому №36 по ул. Курской.
Общая площадь, попавшая под программу ямочного ремонта, - 6000 кв. м. Стоимость работ - 2 млн 980 тыс. рублей. Таким образом, ремонт одного квадратного метра обойдется мэрии приблизительно в 500 руб.
Мы изучили прайс-листы строительных фирм, выполняющих ямочный ремонт. В зависимости от глубины выбоин они предлагают цены от 450 до 600 руб. за кв. м. Учитывая глубину семилукских выбоин, стоимость ремонта следует признать разумной.
Договором с подрядчиком предусмотрены жесткие сроки - ремонт надо выполнить в течение 15 дней после подписания договора. А это значит, что колдобины и ямы залатают уже к августу. Согласно условиям договора, подрядчик дает гарантийный срок - два года после окончания ремонтных работ. Если в этот период обнаружатся дефекты, дорожники должны устранить их своими силами за свои деньги.
С этим аукционом на дорожные работы связана любопытная прокурорская история. Дело в том, что деньги на ремонт улиц заложены в бюджет еще в прошлом году, дефектная ведомость на ремонт была подготовлена в апреле. Но в бюджете города не хватало денег - задерживались выплаты по договорам аренды и концессиям. Как только они поступили, сразу был проведен аукцион по ямочному ремонту. Однако прокуратура района, будто не зная об этом, решила проверить состояние городских улиц. Тех самых, которые были включены в апрельскую дефектную ведомость. Естественно, состояние оказалось плохим, не соответствующим требованиям ГОСТа. В связи с чем прокурор решил обратиться в суд.
Зачем было это делать, если ремонт улиц стоял в плане? Или прокуратура надеялась на проведение капитального ремонта? Но на капитальный ремонт всех проблемных улиц (когда «под корень» снимают асфальт, заново укладывают щебенку и с нуля асфальтируют) не хватит годового бюджета города. И просить не у кого - нет федеральной программы ремонта городских дорог!
Зато можно поставить галочку для отчета: наказали город за плохие дороги!
Лучше бы обратились в суд с требованием отмены бурданцевских «корректировок». Дороги - плохо, хорошо, но ремонтируют. А корректировки как были, так есть. Где справедливость?
"Семилукский Вестник" №29 (36) 2011
Фото "ул.Чапаева" смотреть в фотогалерее
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Автор статьи наверное в Ростове живёт, если считает, что у нас дороги хоть как то, но ремонтируются. Уже давно ремонта никакого не было. А хуже дорог чем при Маркове ещё не было.
если бы прокуратура пинка под зад не дала, они бы и не чухались вообще. Вот так, работают из-под палки
каждый городской начальник считает своим долгом "помочь" городу отремонтировать дороги. чувствую через несколько лет и эти "дороги" кончатся, и главное никто не виноват, ведь каждый старался.
Дороги - плохо, хорошо, но ремонтируют - сие творение смердит, а писарь охальник.
вообще-то это называется другим словом
но боюсь работницы этой древнейшей профессии обидятся сравнением
кстати, почему не подписываются журналисты СВ? В СЖ они хоть под как то обозначаются.
Мне тоже интересно, почему? Сейчас пролистал несколько выпусков "Семилукского Вестника" авторов у статей нет, даже псевдонимов. Странно...
Чтобы чуть что, сел только один зитц-редактор Волков