Кто ставит условия
- Печать
- 06.05.2020
- Транспорт
- 968 Прочтений
- 0 Комментариев
В затяжке ремонта дорог обвинили монополистов
После многочисленных жалоб латненцев на аварийное состояние дорог в поселке глава администрации Евгений Ягодкин попытался оправдать бездействие властей «организационными проблемами».Оказывается, проект капитального ремонта одной из самых аварийных улиц – Железнодорожной – много месяцев не могут согласовать с газовиками и железнодорожниками. Дело в том, что сама улица идёт параллельно рельсам и рядом находится газопровод. Для проектирования реконструкции надо получить технические условия от «естественных монополий» (РЖД и Газпрома), а это стоит денег и делается слишком долго.
В настоящее время проект ремонта Железнодорожной улицы готов, в него входят и обустройство тротуара и освещение, но окончательное согласование пока не получено. Правда, подрядчик клянется, что отправить документы на госэкспертизу намерен в самое ближайшее время, однако утверждение проекта в соответствующих ведомствах также могут заволокитить.
Вторая проблема – недостаток субсидий на ремонт.
– У нас 43 километра дорог, – говорит Евгений Ягодкин. – Согласно реестру 8,5 км – в асфальте, 7 км – щебень и 29 км – грунтовка. Каждый год у нас бывает субсидирование с областного фонда. Выделяют около 5 млн. Если их направить на ремонт асфальта, то это всего 1 км дороги. Чтобы весь посёлок заасфальтировать, получается, нужно 29 лет!
В текущем году администрация собирается засыпать чёрным щебнем улицы Крупской и Гагарина. На другие работы нет средств.
Когда дойдёт очередь до Железнодорожной, проект которой никак не могут согласовать, пока не известно.
Сергей ПАВЛОВ
"Семилукский Вестник" № 8 (472) 6 марта 2020
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.