ФОРУМКА.РУ - наши кулибины
- Печать
- 05.04.2011
- Без категории
- 3158 Прочтений
- 0 Комментариев
7 ноября 2008 года на просторах интернета появился еще один ресурс - большой форум Воронежской области Форумка.ру (http://www.phorumka.ru). Его автор - тогда еще студент Семилукского технико-экономического колледжа, а ныне одного из воронежских вузов, будущий программист Константин Рябцев. Он наверняка не подозревал, какой успех ждет форум спустя пару лет. Большинство подобных проектов сходят на нет уже на старте. Популярными становятся единицы. Еще меньше выходят на один уровень со старшими конкурентами. Форумка.ру именно из тех, что наступают на пятки «старичкам». Один из главных показателей успешности сайта - это посещаемость.
— На сегодняшний день она достигла 200 тысяч в месяц, — не без гордости говорит Константин. — И мы добились такого показателя в течение последних 4-5 месяцев. Тогда как одному из самых популярных региональных сайтов — Большому воронежскому форуму — на это потребовалось около 5 лет!
Никакого секрета нет, только работа. В этом убеждаешься, когда попадаешь на главную страницу сайта. Что такое интернет-форум? Место, где люди общаются, обмениваются новостями, впечатлениями, полезной информацией и так далее. В этом плане сайт Константина подкупает разнообразием. Формы компьютерной помощи, любителей фильмов и музыки, мужской и женский, научный, свободного общения. Таковы названия лишь некоторых разделов, подразделов — сотни. Есть даже «Беременность, роды и дети». Помимо всего прочего в нем выложены адреса и телефоны воронежских магазинов детской одежды. Нужны данные по кинотеатрам? Пожалуйста! По кафе? Легко! В общем, есть, где разгуляться.
— Это, конечно, не само собой пришло, — продолжает Константин. — Попотели, анализируя то, что народ ищет в сети. Через социальные сети, через друзей продвигали сайт.
В процессе поиска рождались идеи, ставшие собственной фишкой. Например, теперь уже традиционные форумки — встречи наиболее активных пользователей. Их прошло четыре, и популярность живых встреч раз от раза растет. Большой интерес пользователи проявили к многочисленным конкурсам, победители которых получают реальные денежные призы. Появились у Константина и помощники. Главный — Тимур Синицын. С ним учились в колледже, а сейчас грызут гранит знаний в одном вузе. В редакцию ребята пришли вместе с Линдой Смаил, которая тоже в меру сил поддерживает ресурс.
Планы у ребят наполеоновские. Программа максимум — сделать форум всероссийским. Для этого потребуется еще больше времени и деньги. Но в том, что с последними проблем не будет, уверены на все сто. По словам Кости, сайт вышел на такой уровень, когда к нему все чаще проявляют интерес потенциальные рекламодатели.
— Я не говорю о том, что мы хотим сделать его исключительно коммерческим. Форум все-таки для другого создавался — для общения. Для пользователей был и останется бесплатным. Но упускать возможность заработать на рекламе мы тоже не хотим. Поэтому планируем открыть собственную фирму и попробовать силы на новой стезе. Надеюсь, получится. Ведь на такого рода проектах неплохо зарабатывают.
Максим ОКОНЬ.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №35 2011
— На сегодняшний день она достигла 200 тысяч в месяц, — не без гордости говорит Константин. — И мы добились такого показателя в течение последних 4-5 месяцев. Тогда как одному из самых популярных региональных сайтов — Большому воронежскому форуму — на это потребовалось около 5 лет!
Никакого секрета нет, только работа. В этом убеждаешься, когда попадаешь на главную страницу сайта. Что такое интернет-форум? Место, где люди общаются, обмениваются новостями, впечатлениями, полезной информацией и так далее. В этом плане сайт Константина подкупает разнообразием. Формы компьютерной помощи, любителей фильмов и музыки, мужской и женский, научный, свободного общения. Таковы названия лишь некоторых разделов, подразделов — сотни. Есть даже «Беременность, роды и дети». Помимо всего прочего в нем выложены адреса и телефоны воронежских магазинов детской одежды. Нужны данные по кинотеатрам? Пожалуйста! По кафе? Легко! В общем, есть, где разгуляться.
— Это, конечно, не само собой пришло, — продолжает Константин. — Попотели, анализируя то, что народ ищет в сети. Через социальные сети, через друзей продвигали сайт.
В процессе поиска рождались идеи, ставшие собственной фишкой. Например, теперь уже традиционные форумки — встречи наиболее активных пользователей. Их прошло четыре, и популярность живых встреч раз от раза растет. Большой интерес пользователи проявили к многочисленным конкурсам, победители которых получают реальные денежные призы. Появились у Константина и помощники. Главный — Тимур Синицын. С ним учились в колледже, а сейчас грызут гранит знаний в одном вузе. В редакцию ребята пришли вместе с Линдой Смаил, которая тоже в меру сил поддерживает ресурс.
Планы у ребят наполеоновские. Программа максимум — сделать форум всероссийским. Для этого потребуется еще больше времени и деньги. Но в том, что с последними проблем не будет, уверены на все сто. По словам Кости, сайт вышел на такой уровень, когда к нему все чаще проявляют интерес потенциальные рекламодатели.
— Я не говорю о том, что мы хотим сделать его исключительно коммерческим. Форум все-таки для другого создавался — для общения. Для пользователей был и останется бесплатным. Но упускать возможность заработать на рекламе мы тоже не хотим. Поэтому планируем открыть собственную фирму и попробовать силы на новой стезе. Надеюсь, получится. Ведь на такого рода проектах неплохо зарабатывают.
Максим ОКОНЬ.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №35 2011
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.