Переплата за недотоп
- Печать
- 13.02.2019
- ЖКХ
- 799 Прочтений
- 0 Комментариев
Наступили холода – и жители многоэтажек начали жаловаться на плохую работу систем отопления. Фирма «Газпром теплоэнерго Воронеж», арендующая городские котельные, судя по всему, экономит на топливе и не спешит повышать температуру в теплотрассах. Результат – во многих квартирах столбик термометра не достигает отметки в 15 градусов, хотя по закону должно быть не менее 18-20! При этом газпромовцы ежемесячно присылают горожанам огромные счета за отопление – для однокомнатных квартир от 3 тысяч в месяц, а трехкомнатные платят вдвое больше...
– В управляющей компании «Развитие» вообще не реагируют на жалобы по отоплению, пришлось писать обращение в жилинспекцию, – жалуется Наталья Просветова. – Так из «Развития» ко мне пришли только сейчас, спустя 4 месяца! А на вопрос «что, проснулись?» ответили «ну так!».
– Как зима, так одна и та жа проблема – почему нет тепла в квартире? – возмущается Сергей Болдин. – И вроде батареи в доме поменяли. Куда обращаться?
Юристы советуют тем, кто мерзнет, писать заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор. Впрочем, некоторые семилукцы считают, что можно справиться и своими силами. Если причина плохого отопления – воздушные пробки, то их можно ликвидировать, выпустив воздух через кран, установленный на батарее. Увы, это легко сделать только на современных батареях – старые, чугунные, снабжены специальной заглушкой, открыть которую сможет только слесарь.
На несправедливую систему оплаты жалуются и жители многих коммуналок.
– У нас, например, совершенно не отапливаются общие коридоры и туалеты, - рассказывает Александра Алтухова. - С наступлением холодов температура там минусовая, почти такая же, как на улице. В ночь с понедельника на вторник дошло до того, что в санузле замерзла вода. Пока ремонтировали водопровод, пришлось сидеть без воды!
– Между тем сумма платы за отопления напрямую зависит от площади квартиры. В результате людям регулярно начисляют деньги за места общего пользования, которые не отапливаются и там стоит настоящий мороз!
– Выходит, что платим немалые деньги за холод! – заключает Александра Алтухова.
Сергей ПАВЛОВ
"Семилукский Вестник" № 3 (419) 23 января 2018
– В управляющей компании «Развитие» вообще не реагируют на жалобы по отоплению, пришлось писать обращение в жилинспекцию, – жалуется Наталья Просветова. – Так из «Развития» ко мне пришли только сейчас, спустя 4 месяца! А на вопрос «что, проснулись?» ответили «ну так!».
– Как зима, так одна и та жа проблема – почему нет тепла в квартире? – возмущается Сергей Болдин. – И вроде батареи в доме поменяли. Куда обращаться?
Юристы советуют тем, кто мерзнет, писать заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор. Впрочем, некоторые семилукцы считают, что можно справиться и своими силами. Если причина плохого отопления – воздушные пробки, то их можно ликвидировать, выпустив воздух через кран, установленный на батарее. Увы, это легко сделать только на современных батареях – старые, чугунные, снабжены специальной заглушкой, открыть которую сможет только слесарь.
На несправедливую систему оплаты жалуются и жители многих коммуналок.
– У нас, например, совершенно не отапливаются общие коридоры и туалеты, - рассказывает Александра Алтухова. - С наступлением холодов температура там минусовая, почти такая же, как на улице. В ночь с понедельника на вторник дошло до того, что в санузле замерзла вода. Пока ремонтировали водопровод, пришлось сидеть без воды!
– Между тем сумма платы за отопления напрямую зависит от площади квартиры. В результате людям регулярно начисляют деньги за места общего пользования, которые не отапливаются и там стоит настоящий мороз!
– Выходит, что платим немалые деньги за холод! – заключает Александра Алтухова.
Сергей ПАВЛОВ
"Семилукский Вестник" № 3 (419) 23 января 2018
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.