Незаконченная школа
- Печать
- 18.07.2018
- Образование
- 908 Прочтений
- 0 Комментариев
Чиновники не хотят содержать Лосевскую школу, в которой учатся всего 16 человек.
Жители поселка Лосево продолжают борьбу за местную школу, которую собираются закрыть чиновники районной администрации. Семилукское начальство ссылается на вопиющий, по их мнению, факт – сейчас в лосевской школе учатся всего 16 человек. А содержание здания обходится слишком дорого – более трех миллионов рублей в год. К тому же школа требует немедленного капитального ремонта. Чиновники полагают, что самый экономичный вариант – лосевскую школу закрыть, а здание приспособить под муниципальные нужды или попробовать продать. По их подсчетам, возить детей в Нижнюю Ведугу дешевле, чем содержать учебное заведение в Лосево.
По словам главы районной администрации Геннадия Швыркова, оплачивать девять учителей для 16-ти учеников слишком накладно: очень высокой получается себестоимость обучения одного человека. К тому же многие лосевские школьники закончили девятый класс с двойками. Глава полагает, что в заштатной Лосевской школе детей трудно хорошо выучить – проще отправить их в Нижнюю Ведугу.
Однако местных жителей этот вариант не устраивает. Ведь небольшое село без школы сразу потеряет свою привлекательность – никто не будет покупать здесь дома, рожать детей. Если возить детей в далекую Нижнюю Ведугу, школьники будут терять по полдня из-за того, что конец занятий не у всех совпадает, да еще нужно потратить час, чтобы всех развезти по селам. В малокомплектных школах к каждому ученику можно найти индивидуальный подход – в отличие от «уравниловки» в больших классах крупных школ. Ну а двоечники сейчас есть везде...
Встретив противодействие людей, чиновники предложили компромиссный вариант – сохранить в Лосево хотя бы начальные классы. Чтобы сэкономить, хотят законсервировать часть здания или отдать его другим муниципальным учреждениям. Ну а пока – после встречи лосевцев с главой района Швырковым – чиновники согласились не закрывать школу как минимум ещё один год.
"Семилукский Вестник" № 24 (391) 28 июня 2018
Жители поселка Лосево продолжают борьбу за местную школу, которую собираются закрыть чиновники районной администрации. Семилукское начальство ссылается на вопиющий, по их мнению, факт – сейчас в лосевской школе учатся всего 16 человек. А содержание здания обходится слишком дорого – более трех миллионов рублей в год. К тому же школа требует немедленного капитального ремонта. Чиновники полагают, что самый экономичный вариант – лосевскую школу закрыть, а здание приспособить под муниципальные нужды или попробовать продать. По их подсчетам, возить детей в Нижнюю Ведугу дешевле, чем содержать учебное заведение в Лосево.
По словам главы районной администрации Геннадия Швыркова, оплачивать девять учителей для 16-ти учеников слишком накладно: очень высокой получается себестоимость обучения одного человека. К тому же многие лосевские школьники закончили девятый класс с двойками. Глава полагает, что в заштатной Лосевской школе детей трудно хорошо выучить – проще отправить их в Нижнюю Ведугу.
Однако местных жителей этот вариант не устраивает. Ведь небольшое село без школы сразу потеряет свою привлекательность – никто не будет покупать здесь дома, рожать детей. Если возить детей в далекую Нижнюю Ведугу, школьники будут терять по полдня из-за того, что конец занятий не у всех совпадает, да еще нужно потратить час, чтобы всех развезти по селам. В малокомплектных школах к каждому ученику можно найти индивидуальный подход – в отличие от «уравниловки» в больших классах крупных школ. Ну а двоечники сейчас есть везде...
Встретив противодействие людей, чиновники предложили компромиссный вариант – сохранить в Лосево хотя бы начальные классы. Чтобы сэкономить, хотят законсервировать часть здания или отдать его другим муниципальным учреждениям. Ну а пока – после встречи лосевцев с главой района Швырковым – чиновники согласились не закрывать школу как минимум ещё один год.
"Семилукский Вестник" № 24 (391) 28 июня 2018
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.