Неожиданно выросли тарифы на телефонную связь
- Печать
- 15.02.2011
- Без категории
- 1895 Прочтений
- 1 Комментарий
С 15 января 2011 года тарифы на предоставление услуг местной телефонной связи в Воронеже выросли в среднем на 10%.
Как сообщает в январских квитанциях воронежский филиал «ЦентрТелекома» своим клиентам, плата за индивидуальную абонентскую линию поднялась со 144 до 158 рублей в месяц, за спаренную линию - с 72 до 79 рублей в месяц. Безлимитный тариф подорожал с 210 до 220 рублей для индивидуального телефона и с 105 до 110 рублей - для спаренного. На повременном тарифе стоимость минуты разговора выросла с 28 до 32 копеек.
В квитанциях, которые сейчас получили воронежцы, плату за пользование домашним телефоном рассчитали по двум тарифам - с 1 по 14 января - по старому и с 15 по 31 января - по новому.
К повышению тарифов мы, к сожалению, уже привыкли. Однако в этом случае воронежцев возмутило то, что «ЦентрТелеком» даже не потрудился поставить своих клиентов в известность о повышении тарифов заранее.
На вопрос, почему потребителей не предупредили о повышении, замначальника пресс-центра воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Олег Назарян ответил, что соответствующая информация была опубликована в «Российской газете».
МОЁ! Online
Как сообщает в январских квитанциях воронежский филиал «ЦентрТелекома» своим клиентам, плата за индивидуальную абонентскую линию поднялась со 144 до 158 рублей в месяц, за спаренную линию - с 72 до 79 рублей в месяц. Безлимитный тариф подорожал с 210 до 220 рублей для индивидуального телефона и с 105 до 110 рублей - для спаренного. На повременном тарифе стоимость минуты разговора выросла с 28 до 32 копеек.
В квитанциях, которые сейчас получили воронежцы, плату за пользование домашним телефоном рассчитали по двум тарифам - с 1 по 14 января - по старому и с 15 по 31 января - по новому.
К повышению тарифов мы, к сожалению, уже привыкли. Однако в этом случае воронежцев возмутило то, что «ЦентрТелеком» даже не потрудился поставить своих клиентов в известность о повышении тарифов заранее.
На вопрос, почему потребителей не предупредили о повышении, замначальника пресс-центра воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Олег Назарян ответил, что соответствующая информация была опубликована в «Российской газете».
МОЁ! Online
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
я когда узнал о добавлении цифры к телефонному номеру в ВРН, сразу подумал - освоение бабла. Ну вот и результат, осваивают наше бабло. Именно поэтому при проведении инет линии отказался от телефона.