Гордеева подставили
- Печать
- 11.02.2011
- Без категории
- 2171 Прочтений
- 1 Комментарий
На 15 февраля намечено совещание под председательством Президента РФ Дмитрия Медведева, одним из вопросов которого станет поддержка моногородов, включая и наши Семилуки. В связи с этим по городам и весям была разослана факсограмма: срочно доложить о предпринятых мерах по модернизации моногородов.
Сообщение заставило вспотеть некоторые чиновничьи головы. Причина проста.
Наша газета уже писала про странный перекос программы моногорода: почти 80 процентов средств по этой программе пойдет на строительство южного подъезда к моногороду Семилуки с мостом через реку Девицу. 4 февраля управление автомобильных дорог объявило аукцион на сумму более 440 млн рублей. Всего через месяц эти деньги «уплывут» в руки счастливого строителя новой дороги.
Дураку понятно, что среди многочисленных проблем моногорода эта новая дорога никак не тянет на 80 процентов. Лучше бы дали больше денег на инфраструктуру, ремонт домов, строительство котельных и прочие насущные нужды. Однако, как выяснилось, вбухивание колоссальных средств в дорогу имело интересное обоснование - модернизация и инвестиции, по плану, должны привести к резкому, в десятки раз, усилению транспортных потоков с грузами, значит, без южной дороги городу никак не прожить!
И вот 15 февраля настало время отчитываться о модернизации и инвестициях, которые породят эти великие транспортные потоки. Только вот отчитываться-то по большому счету не о чем. Ибо по плану транспортные потоки должны были вырасти в связи с модернизацией нескольких семилукских предприятий. Так, по программе моногорода в 2010 году Семилукский комбинат стройматериалов должен был привлечь инвестиции на 50,3 млн рублей под производство стеновых блоков (а в 2011 г. - еще 244 млн), Латненские огнеупоры в 2010 году на производство покрытий из карбидокремния - 176 млн. (и еще 306 млн в 2011 году), а на строительство завода листового стекла в 2010 году намечалось направить аж 1 млрд 174 млн (в 2011 году - 4 млрд 825 млн). Также в 2010 году 82 млн руб. надо было собрать на модернизацию огнеупорного завода (а в 2011 г. - еще 184 млн). Только все эти обещания оказались чистой фантастикой: СКСМ вообще остановил производство, Семилукский огнеупорный перешел на трехдневку, а строители завода листового стекла после скандальных затяжек с оформлением земли фактически отказались от работы - выделенный им участок в 30 гектаров до сих пор стоит пустой. Посему в обозримом будущем никаких фантастических грузоперевозок в Семилуках не планируется, и южный подъезд к моногороду не будет иметь никакого промышленного значения. В настоящее время Семилуки связаны с курской трассой нормальной дорогой через поселок Латная, и этого вполне хватает.
Готовила провалившуюся инвестиционную программу семилукская районная администрация во главе с Михаилом Ельчаниновым. Обещания по осуществлению грандиозных инвестиционных проектов Ельчанинов включил и в свой отчетный доклад 2010 года. А закончилось все пшиком. Своими сказками Ельчанинов фактически подставил Алексея Гордеева - отчитываться перед президентом должен губернатор, а отчитываться не о чем.
По слухам, теперь чиновники собираются сделать вид, что никаких великих проектов не было, и направить в Москву отчет о всякой мелочевке - вроде предприятия алюминиевого профиля (в сто раз меньше огнеупорного завода), который обещает сделать в селе Семилуки компания «АВА-Трейд». Хотя понятно, что от такого предприятия не будет никаких грандиозных транспортных потоков, тем более в южном направлении – село Семилуки связано с Воронежем прямой северной трассой…
Семилукский Вестник
Сообщение заставило вспотеть некоторые чиновничьи головы. Причина проста.
Наша газета уже писала про странный перекос программы моногорода: почти 80 процентов средств по этой программе пойдет на строительство южного подъезда к моногороду Семилуки с мостом через реку Девицу. 4 февраля управление автомобильных дорог объявило аукцион на сумму более 440 млн рублей. Всего через месяц эти деньги «уплывут» в руки счастливого строителя новой дороги.
Дураку понятно, что среди многочисленных проблем моногорода эта новая дорога никак не тянет на 80 процентов. Лучше бы дали больше денег на инфраструктуру, ремонт домов, строительство котельных и прочие насущные нужды. Однако, как выяснилось, вбухивание колоссальных средств в дорогу имело интересное обоснование - модернизация и инвестиции, по плану, должны привести к резкому, в десятки раз, усилению транспортных потоков с грузами, значит, без южной дороги городу никак не прожить!
И вот 15 февраля настало время отчитываться о модернизации и инвестициях, которые породят эти великие транспортные потоки. Только вот отчитываться-то по большому счету не о чем. Ибо по плану транспортные потоки должны были вырасти в связи с модернизацией нескольких семилукских предприятий. Так, по программе моногорода в 2010 году Семилукский комбинат стройматериалов должен был привлечь инвестиции на 50,3 млн рублей под производство стеновых блоков (а в 2011 г. - еще 244 млн), Латненские огнеупоры в 2010 году на производство покрытий из карбидокремния - 176 млн. (и еще 306 млн в 2011 году), а на строительство завода листового стекла в 2010 году намечалось направить аж 1 млрд 174 млн (в 2011 году - 4 млрд 825 млн). Также в 2010 году 82 млн руб. надо было собрать на модернизацию огнеупорного завода (а в 2011 г. - еще 184 млн). Только все эти обещания оказались чистой фантастикой: СКСМ вообще остановил производство, Семилукский огнеупорный перешел на трехдневку, а строители завода листового стекла после скандальных затяжек с оформлением земли фактически отказались от работы - выделенный им участок в 30 гектаров до сих пор стоит пустой. Посему в обозримом будущем никаких фантастических грузоперевозок в Семилуках не планируется, и южный подъезд к моногороду не будет иметь никакого промышленного значения. В настоящее время Семилуки связаны с курской трассой нормальной дорогой через поселок Латная, и этого вполне хватает.
Готовила провалившуюся инвестиционную программу семилукская районная администрация во главе с Михаилом Ельчаниновым. Обещания по осуществлению грандиозных инвестиционных проектов Ельчанинов включил и в свой отчетный доклад 2010 года. А закончилось все пшиком. Своими сказками Ельчанинов фактически подставил Алексея Гордеева - отчитываться перед президентом должен губернатор, а отчитываться не о чем.
По слухам, теперь чиновники собираются сделать вид, что никаких великих проектов не было, и направить в Москву отчет о всякой мелочевке - вроде предприятия алюминиевого профиля (в сто раз меньше огнеупорного завода), который обещает сделать в селе Семилуки компания «АВА-Трейд». Хотя понятно, что от такого предприятия не будет никаких грандиозных транспортных потоков, тем более в южном направлении – село Семилуки связано с Воронежем прямой северной трассой…
Семилукский Вестник
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТА СУЕТА КАК-НИБУДЬ ПОВЛИЯЕТ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ РАБОТЫ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ