Город-Семилуки.рфгород Семилуки
Последние статьи
Самые читаемые новости
Неделя Месяц Год
14/11/2024 - Ничего!
21/10/2024 - Ничего!
22/11/2023 - Ничего!
Ещё рекомендуются к прочтению новости
«Понаездили тут!»
«Понаездили тут!»

Лоббируя интересы перевозчиков, власть повышает цены на проезд в перегруженных автобусах без кондиционеров...

В этом месяце в очередной раз была повышена стоимость проезда на автобусах № 303 и 102 - основных маршрутах, соединяющих Семилуки и Латное с областным центром. Цена возросла «традиционно» на 2 рубля. Чем мотивировано данное неожиданное решение? Почему, к примеру, воронежские перевозчики с огромным трудом за много лет добиваются повышения на 1 рубль, и воронежская мэрия чуть ли не за полгода через все ведущие СМИ региона ставит население в известность об очередном изменении стоимости проезда. В прессе разъясняют причину подорожания, её обоснование. У нас же, всё это почему-то «проворачивается по тихому», кулуарно, без широкой огласки. Проснулся, сел в автобус - а цена уже другая... Да и предыдущее повышение ведь было совсем недавно...

Наши перевозчики любят оправдывать высокую стоимость проезда до Воронежа тем, что маршруты якобы междугородние, а не городские, поэтому и цена должна быть гораздо выше стоимости проезда по городу, Но соответствует ли в таком случае качество перевозок междугородним стандартам? Имеют ли право перевозчики перевозить людей, не соблюдая требования безопасности, когда женщины и дети буквально вываливаются из дверей набитого под завязку автобуса на проезжую часть? Все мы хорошо помним недавнюю трагедию с пароходом Булгария. Главной причиной катастрофы стала перегрузка судна, взявшего на борт лишних пассажиров...

Имеют ли право перевозчики получать втридорога за поездки на автобусах без штор и кондиционеров, с заклинившими неработающими вентиляционными люками и такими грязными окнами, что даже не видно - где и куда ты едешь? Летние лучи палящего солнца насквозь прогревают автобус до запредельных температур, люди теряют сознание от недостатка кислорода, у многих «прихватывает» сердце... Одним словом, качество семилукских услуг пассажироперевозок явно не соответствует московским ценам. На этом фоне любое повышение стоимости выглядит просто наглым издевательством над потребителем.,. Не пора ли Федеральной антимонопольной службе вместе с транспортной инспекцией и обществом защиты прав потребителей хорошенько проверить наших районных перевозчиков? Не пора ли районной администрации подыскивать новых, более ответственных предпринимателей для перевозок пассажиров в районе? В конце концов, просто для здоровой конкуренции, например автобусу №303, которому у нас в принципе нет альтернативы (№303а от семилукского АТП, курсирующий пару раз в день «на бумаге» - не в счёт, это не конкуренция).

Понятно, что в транспортном районном бизнесе замешаны некоторые весьма влиятельные персоны самого высокого областного уровня, которые имеют здесь свои личные финансовые интересы. К сожалению, эти люди очень хорошо знают, как повышать и брать, но не привыкли отдавать. Лоббирование интересов перевозчиков не делает чести нашим районным чиновникам. Власть обязана повысить качество услуг в транспорте, сделать тарифы на проезд доступными. Это было бы очень полезно как для нашей власти, так и для жителей района, ибо большинство семилукцев и латненцев трудятся в Воронеже. Современные, комфортные безопасные автобусы - что может быть важнее для человека, который ежедневно проводит в них по нескольку часов?

Решив проблему с ценами и комфортом в общественном транспорте, районные власти могли бы заработать дополнительные очки, обеспечить себе поддержку и доверие населения. Пока же недовольство жителей района качеством и ценами в районном транспорте продолжает расти и рано или поздно может привести к социальному взрыву...

Роман и Дмитрий НИКОЛАЕВЫ г. Семилуки

"Семилукский Вестник" № 31 (194) 31 июля - 6 августа 2014

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите +

Нравится

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.