Владимир Кузьмин: «У нас не «Евровидение», а «Рублевидение»!»
- Печать
- 15.06.2013
- Культура
- 1791 Прочтений
- 0 Комментариев
11 июня в Воронеже выступил Владимир Кузьмин. В концертном зале «Event-Hall» собралось более тысячи поклонников музыканта – послушать легендарного рокера поклонники съехались со всей области.
Владимир Кузьмин – частый гость в столице Черноземья. Бывало, что его концерты задерживались на два часа, причем по совсем не уважительным причинам: музыкант прибывал в Воронеж в изрядном подпитии. На сей раз Кузьмин начал вовремя и явил себя публике абсолютно трезвым. Располневший музыкант, конечно, не так зажигал, как в пору своей молодости, однако весь свой профессионализм показать успел. Играл, как водится, и на синтезаторе, и на саксофоне, и на гитаре, и даже на губной гармошке! А в ближайшее время Кузьмин обещает обзавестись еще и виолончелью!
На протяжении двух часов Владимир Борисович выдавал самые известные хиты, написанные им за последние 20 лет. В число исполненных «нетленок» вошли незабвенная «Симона», «Сибирские морозы», «Эй, красотка!», «Пять минут от дома твоего», «Сказка моей жизни» и т.д.
Для тех, кто не в курсе, – все свои старые песни Кузьмин поет в новых аранжировках. «Мне приходится играть на концертах популярные вещи, несмотря на то что меня от этих песен уже тошнит, – говорит музыкант. – Зрители любят эти песни и идут на них, поэтому никуда от этого не денешься. Приходится «издеваться» над старыми песнями – импровизировать, придумывать новые аранжировки. В оригинальном варианте они мне не нравятся совсем. Я никогда не слушаю свои старые альбомы, потому что не живу ностальгией!»
– Владимир Борисович, вас называют одним из самых трудоспособных музыкантов, у вас практически каждый год выходит новый альбом. Откуда вы черпаете вдохновение, как происходит творческий процесс?
– Этот процесс идет постоянно. Я могу сидеть с вами разговаривать, а какая-нибудь мелодия в голове крутится. Я с детства сочиняю песни. Сначала увлекался классической музыкой – Чайковским, Шопеном, Бахом… Пытался писать классическую музыку. А когда услышал «Битлз», «Роллинг Стоунз», стал играть на гитаре, увлекся поп– и рок-музыкой.
В общем, у меня дурная привычка – я постоянно сочиняю! Сейчас в Интернете можно найти много интересного, песни 60-х годов откопать. Я ж тогда ничего не понимал, ходил в детский сад… А эта музыка была. Вот сейчас слушаешь, вспоминаешь.
– Вы еще рассказывали, что часто в пробках сочиняете…
– Я лет 5 вообще не садился за руль, только с водителем. Или на мотоцикле езжу. А когда еду, сижу на заднем сиденье – у меня там компьютер, гитара. Так что пробок даже не замечаю. Смотрю – а мы уже приехали на концерт. А вообще стараюсь вставать в 5 утра, чтобы миновать их. А потом уже днем досыпаю свое.
– Вы играете на скрипке, гитаре, синтезаторе… А не было желания освоить какой-нибудь новый инструмент?
– Я заказал в Японии виолончель, вот жду, когда привезут. Хочу научиться играть и на ней. Жду с сентября, никак не могут сделать! Она такая небольшая, складывается, потому что большую возить нереально. Вот и пришлось заказывать.
– Вы, как известно, большой любитель хоккея. Смотрели фильм «Легенда № 17»?
– «Легенду № 17» еще не смотрел, но все мои родственники уже посмотрели и очень хвалят. Хочу посмотреть на домашнем кинотеатре. Мне повезло, я знал Харламова лично. Он был у моей двоюродной сестры на свадьбе в Москве. Помню его. Я вообще по жизни много известных людей встречал. Но обычно стесняюсь их тревожить, задавать вопросы. Поэтому не могу вам рассказать ничего про Харламова.
– Какие-нибудь события за последнее время в мире, в стране вас порадовали? Может, «Евровидение» смотрели?
– Нет, такое я не смотрю. Называю его не «Евровидение», а «Рублевидение». Это самая натуральная самодеятельность. Видел рок-ансамбль из Албании. Ну это вообще к музыке никакого отношения не имеет, мне кажется. Это развлекательно-политическое действо. Даже не раздражает, просто неинтересно. И так было всегда.
Среди профессиональных музыкантов в Европе и в Америке вообще никто не знает, что такое «Евровидение». Конкурс самодеятельности, не имеющий к профессиональной музыке никакого отношения.
– Как дела у вашей дочки Сони?
– Хорошо. Недавно мы сделали с ней песню «Золотая карусель» – это моя песня. Она исполнила ее на «Достоянии республики». Посмотрите – очень интересно. Пугачева ее обняла, поцеловала…
– Соня все так же занимается музыкой?
– Нет, на самом деле очень редко. Соня окончила педагогический факультет музучилища, сама уже преподает. Она серьезно очень ко всему этому подходит. У нее нет желания быть поп-звездой, поэтому она ушла в свое время из этих всех ансамблей. У нее все хорошо, и слава Богу.
Марина Хоружая, фото автора
"Семилукский Вестник" № 24 (135) 14 - 20.06.2013
Владимир Кузьмин – частый гость в столице Черноземья. Бывало, что его концерты задерживались на два часа, причем по совсем не уважительным причинам: музыкант прибывал в Воронеж в изрядном подпитии. На сей раз Кузьмин начал вовремя и явил себя публике абсолютно трезвым. Располневший музыкант, конечно, не так зажигал, как в пору своей молодости, однако весь свой профессионализм показать успел. Играл, как водится, и на синтезаторе, и на саксофоне, и на гитаре, и даже на губной гармошке! А в ближайшее время Кузьмин обещает обзавестись еще и виолончелью!
На протяжении двух часов Владимир Борисович выдавал самые известные хиты, написанные им за последние 20 лет. В число исполненных «нетленок» вошли незабвенная «Симона», «Сибирские морозы», «Эй, красотка!», «Пять минут от дома твоего», «Сказка моей жизни» и т.д.
Для тех, кто не в курсе, – все свои старые песни Кузьмин поет в новых аранжировках. «Мне приходится играть на концертах популярные вещи, несмотря на то что меня от этих песен уже тошнит, – говорит музыкант. – Зрители любят эти песни и идут на них, поэтому никуда от этого не денешься. Приходится «издеваться» над старыми песнями – импровизировать, придумывать новые аранжировки. В оригинальном варианте они мне не нравятся совсем. Я никогда не слушаю свои старые альбомы, потому что не живу ностальгией!»
– Владимир Борисович, вас называют одним из самых трудоспособных музыкантов, у вас практически каждый год выходит новый альбом. Откуда вы черпаете вдохновение, как происходит творческий процесс?
– Этот процесс идет постоянно. Я могу сидеть с вами разговаривать, а какая-нибудь мелодия в голове крутится. Я с детства сочиняю песни. Сначала увлекался классической музыкой – Чайковским, Шопеном, Бахом… Пытался писать классическую музыку. А когда услышал «Битлз», «Роллинг Стоунз», стал играть на гитаре, увлекся поп– и рок-музыкой.
В общем, у меня дурная привычка – я постоянно сочиняю! Сейчас в Интернете можно найти много интересного, песни 60-х годов откопать. Я ж тогда ничего не понимал, ходил в детский сад… А эта музыка была. Вот сейчас слушаешь, вспоминаешь.
– Вы еще рассказывали, что часто в пробках сочиняете…
– Я лет 5 вообще не садился за руль, только с водителем. Или на мотоцикле езжу. А когда еду, сижу на заднем сиденье – у меня там компьютер, гитара. Так что пробок даже не замечаю. Смотрю – а мы уже приехали на концерт. А вообще стараюсь вставать в 5 утра, чтобы миновать их. А потом уже днем досыпаю свое.
– Вы играете на скрипке, гитаре, синтезаторе… А не было желания освоить какой-нибудь новый инструмент?
– Я заказал в Японии виолончель, вот жду, когда привезут. Хочу научиться играть и на ней. Жду с сентября, никак не могут сделать! Она такая небольшая, складывается, потому что большую возить нереально. Вот и пришлось заказывать.
– Вы, как известно, большой любитель хоккея. Смотрели фильм «Легенда № 17»?
– «Легенду № 17» еще не смотрел, но все мои родственники уже посмотрели и очень хвалят. Хочу посмотреть на домашнем кинотеатре. Мне повезло, я знал Харламова лично. Он был у моей двоюродной сестры на свадьбе в Москве. Помню его. Я вообще по жизни много известных людей встречал. Но обычно стесняюсь их тревожить, задавать вопросы. Поэтому не могу вам рассказать ничего про Харламова.
– Какие-нибудь события за последнее время в мире, в стране вас порадовали? Может, «Евровидение» смотрели?
– Нет, такое я не смотрю. Называю его не «Евровидение», а «Рублевидение». Это самая натуральная самодеятельность. Видел рок-ансамбль из Албании. Ну это вообще к музыке никакого отношения не имеет, мне кажется. Это развлекательно-политическое действо. Даже не раздражает, просто неинтересно. И так было всегда.
Среди профессиональных музыкантов в Европе и в Америке вообще никто не знает, что такое «Евровидение». Конкурс самодеятельности, не имеющий к профессиональной музыке никакого отношения.
– Как дела у вашей дочки Сони?
– Хорошо. Недавно мы сделали с ней песню «Золотая карусель» – это моя песня. Она исполнила ее на «Достоянии республики». Посмотрите – очень интересно. Пугачева ее обняла, поцеловала…
– Соня все так же занимается музыкой?
– Нет, на самом деле очень редко. Соня окончила педагогический факультет музучилища, сама уже преподает. Она серьезно очень ко всему этому подходит. У нее нет желания быть поп-звездой, поэтому она ушла в свое время из этих всех ансамблей. У нее все хорошо, и слава Богу.
Марина Хоружая, фото автора
"Семилукский Вестник" № 24 (135) 14 - 20.06.2013
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.