Как снизить плату за плохой интернет?
- Печать
- 28.03.2013
- Закон
- 1675 Прочтений
- 1 Комментарий
У меня тариф на интернет со скоростью 10 мегабит. По факту - максимум 6. В течение месяца накапливал статистику на сайте замеров скорости, рекомендованном самим интернет-провайдером. Хочу потребовать теперь перерасчет. Имею ли я на это право? Как добиться?
Сергей МАКАРОВ.
Г. Семилуки.
Отвечает помощник прокурора района Марина Василенко:
Первым делом предъявляйте письменную претензию. Приложите к ней копию договора, а также доказательства того, что скорость ниже предусмотренной по тарифу. Например, ту же статистику с рекомендованного провайдером сайта замера скорости. Если будете предъявлять претензию о возмещении ущерба - сведения о размере ущерба.
Претензию ваш оператор обязан рассмотреть в течение 60 дней. В случае некачественного оказания услуг вы имеете право (по своему выбору) требовать: безвозмездного устранения недостатков, уменьшения стоимости, возмещения расходов, если сами устраняли недостатки.
В вашем случае лучше требовать снижения стоимости интернета. Если провайдер его - требование - признает обоснованным, то обязан выполнить в разумный срок, назначенный по согласованию с вами. А денежные требования - в 10-дневный срок.
Если же претензию отклонят или не дадут никакого ответа, путь один - обращаться в суд.
Подготовил Максим ОКОНЬ.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №34 (10877) 28 марта 2013
Сергей МАКАРОВ.
Г. Семилуки.
Отвечает помощник прокурора района Марина Василенко:
Первым делом предъявляйте письменную претензию. Приложите к ней копию договора, а также доказательства того, что скорость ниже предусмотренной по тарифу. Например, ту же статистику с рекомендованного провайдером сайта замера скорости. Если будете предъявлять претензию о возмещении ущерба - сведения о размере ущерба.
Претензию ваш оператор обязан рассмотреть в течение 60 дней. В случае некачественного оказания услуг вы имеете право (по своему выбору) требовать: безвозмездного устранения недостатков, уменьшения стоимости, возмещения расходов, если сами устраняли недостатки.
В вашем случае лучше требовать снижения стоимости интернета. Если провайдер его - требование - признает обоснованным, то обязан выполнить в разумный срок, назначенный по согласованию с вами. А денежные требования - в 10-дневный срок.
Если же претензию отклонят или не дадут никакого ответа, путь один - обращаться в суд.
Подготовил Максим ОКОНЬ.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №34 (10877) 28 марта 2013
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Надо внимательнее читать договор, а не вводить в заблуждение помощника прокурора. Там ведь написано, что скорость 10 мегабит при технической возможности.