Треть горожан ходят нестриженными
- Печать
- 18.02.2013
- Общество
- 1932 Прочтений
- 0 Комментариев
По заказу районной администрации воронежский институт общественного мнения «Квалитас» провел исследование наших потребительских предпочтений. Опрашивали горожан старше 18 лет. Где делаем крупные и повседневные покупки? В какие магазины чаще заглядываем? И тому подобное. Далее - о самом интересном.
43,5 процента опрошенных работают в Семилуках. 2,8 процента - за его пределами, но на территории района. В областной центр каждый день катаются 17,4 процента. Среди них больше мужчин (втрое, чем женщин) в возрасте от 25 до 29 лет. Любопытно, что 35 процентов ответили, что безработные.
***
Около 60 процентов горожан все необходимое покупают в Семилуках. Почти треть - только продукты и повседневные товары, дорогостоящие - в Воронеже. Больше 5 процентов сказали, что практически все покупки совершают в областном центре. Среди молодежи (от 18 до 24 лет) этот показатель выше - 15,2 процента.
***
Горожан спросили: какие продуктовые магазины больше нравятся? Почти 42 процента отдали голоса «Альянсу». Далее идут (из крупных) «Магнит», «Пятерочка», «Центрторг». Из небольших в лидерах оказались «Калита», «Огонек», «Беконка» и «Каскад». Кстати, «Альянс» на первом месте и по посещаемости: 90 процентов опрошенных бывают там хотя бы раз в год.
***
Около 38 процентов не пользуются услугами парикмахерских. 57 процентов - отмечают праздники дома. А если все-таки выбираемся в кафе, то всем прочим предпочитаем «Вечернее». Оно с двойным отрывом обошло ближайшего конкурента - кафе «Калита». Если о красоте говорить, то почти четверть опрошенных наводят ее в старой доброй парикмахерской «Светлана». Любопытно, что треть ее клиентов в возрасте от 50 до 60 лет. А молодежь стрижется в «Лезвии».
***
После продуктов самый востребованный товар - лекарства. Только 6,7 процента участников опроса говорят, что им аптеки не нужны. А вот мебельными магазинами не пользуются (или крайне редко) больше 80 процентов. Магазинами бытовой техники и компьютеров - 77,5, ателье - 77,1. Редко тратим деньги на подарки и ювелирные изделия, на детские игрушки.
***
По версии «Квалитаса» самые популярные среди непродуктовых магазинов такие. «Твой дом» (мебель), «Рекорд-сервис» (бытовая техника, компьютеры), «Фортуна» (хозтовары, посуда), «Лига» (одежда и обувь), «Капитошка» (детские товары), «Книги» (канцелярские товары), «Нива» (автозапчасти), «Семь дней» (парфюмерия и косметика), «Винтик и шпунтик» (строительные и отделочные материалы), «Диковинка» и «Золотой телец» (подарки и ювелирные изделия), киоск «Цветы» (разумеется, цветы).
Чаще всего горожане заправляются на АЗС «Лукойл» (на «Вышке»), вызывают такси «Ямщик», за юридической поддержкой обращаются в адвокатскую контору «Дмитриев и партнеры», за нотариальными услугами к Герману Бражникову.
Цифры изучал Максим ОКОНЬ.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №19 (10862) 19 февраля 2013
43,5 процента опрошенных работают в Семилуках. 2,8 процента - за его пределами, но на территории района. В областной центр каждый день катаются 17,4 процента. Среди них больше мужчин (втрое, чем женщин) в возрасте от 25 до 29 лет. Любопытно, что 35 процентов ответили, что безработные.
Около 60 процентов горожан все необходимое покупают в Семилуках. Почти треть - только продукты и повседневные товары, дорогостоящие - в Воронеже. Больше 5 процентов сказали, что практически все покупки совершают в областном центре. Среди молодежи (от 18 до 24 лет) этот показатель выше - 15,2 процента.
Горожан спросили: какие продуктовые магазины больше нравятся? Почти 42 процента отдали голоса «Альянсу». Далее идут (из крупных) «Магнит», «Пятерочка», «Центрторг». Из небольших в лидерах оказались «Калита», «Огонек», «Беконка» и «Каскад». Кстати, «Альянс» на первом месте и по посещаемости: 90 процентов опрошенных бывают там хотя бы раз в год.
Около 38 процентов не пользуются услугами парикмахерских. 57 процентов - отмечают праздники дома. А если все-таки выбираемся в кафе, то всем прочим предпочитаем «Вечернее». Оно с двойным отрывом обошло ближайшего конкурента - кафе «Калита». Если о красоте говорить, то почти четверть опрошенных наводят ее в старой доброй парикмахерской «Светлана». Любопытно, что треть ее клиентов в возрасте от 50 до 60 лет. А молодежь стрижется в «Лезвии».
После продуктов самый востребованный товар - лекарства. Только 6,7 процента участников опроса говорят, что им аптеки не нужны. А вот мебельными магазинами не пользуются (или крайне редко) больше 80 процентов. Магазинами бытовой техники и компьютеров - 77,5, ателье - 77,1. Редко тратим деньги на подарки и ювелирные изделия, на детские игрушки.
По версии «Квалитаса» самые популярные среди непродуктовых магазинов такие. «Твой дом» (мебель), «Рекорд-сервис» (бытовая техника, компьютеры), «Фортуна» (хозтовары, посуда), «Лига» (одежда и обувь), «Капитошка» (детские товары), «Книги» (канцелярские товары), «Нива» (автозапчасти), «Семь дней» (парфюмерия и косметика), «Винтик и шпунтик» (строительные и отделочные материалы), «Диковинка» и «Золотой телец» (подарки и ювелирные изделия), киоск «Цветы» (разумеется, цветы).
Чаще всего горожане заправляются на АЗС «Лукойл» (на «Вышке»), вызывают такси «Ямщик», за юридической поддержкой обращаются в адвокатскую контору «Дмитриев и партнеры», за нотариальными услугами к Герману Бражникову.
Цифры изучал Максим ОКОНЬ.
"Семилукская ЖИЗНЬ" №19 (10862) 19 февраля 2013
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.