Трагедия на рельсах
- Печать
- 02.04.2012
- Происшествия
- 3415 Прочтений
- 0 Комментариев
Наша газета уже писала о трагическом случае в 7-м цехе огнеупорного завода, когда под колесами вагонетки погибла машинист электролафета Елена Белоусова. На прошлой неделе расследование страшного происшествия было завершено. Многие первоначально высказанные версии отпали. Уже можно говорить о том, что восстановлена истинная картина происшествия.
«…В 6 часов утра, – записано в протоколе по результатам проверки, – водитель электропогрузчика В. Гаас, ожидая окончания сортировки готовой продукции, видел, как Е. Белоусова на электролафете переводила из тупика участка сортировки пустые вагонетки…» Затем раздался страшный грохот, и, предчувствуя недоброе, рабочий незамедлительно решил выяснить, что произошло. Картина происшествия Гааса ошеломила. Белоусова лежала на грузовой площадке, не подавая признаков жизни. Все было залито кровью. Рабочий тут же сообщил о случившемся прессовщику А. Попову и мастеру Т. Скорняковой.
С помощью нехитрых приспособлений Гаас и Попов столкнули вагонетку с электролафета на свободный путь. Остальные шесть вагонеток, из-за обрыва тяговой цепи подавателя, было невозможно сдвинуть с места.
Таким образом, точно установлено, что причиной трагедии стал состав из семи вагонеток. А ведь согласно инструкциям по охране труда вагонетки надо транспортировать по одной. Если их соединить в состав, отключаются блокирующие устройства цепного подавателя со всеми вытекающими последствиями. Именно это, как сказано в протоколе проверки, и стало причиной несчастного случая.
Неправильная транспортировка вагонеток означает одно: со стороны сменного мастера Скорняковой отсутствовал контроль за соблюдением ее подчиненными норм охраны труда. Начальникам основных цехов предложено обсудить в коллективах причины трагедии, обеспечить контроль за соблюдением норм и правил охраны труда. Внеочередную проверку предстоит пройти и мастеру Скорняковой.
Александр СЕДОВ
"Семилукский Вестник" № 13 (72) 30.03 - 05.04 2012
Новости по теме:
Заводская трагедия.
Игорь Белоусов: «Елену некому было подстраховать»
«…В 6 часов утра, – записано в протоколе по результатам проверки, – водитель электропогрузчика В. Гаас, ожидая окончания сортировки готовой продукции, видел, как Е. Белоусова на электролафете переводила из тупика участка сортировки пустые вагонетки…» Затем раздался страшный грохот, и, предчувствуя недоброе, рабочий незамедлительно решил выяснить, что произошло. Картина происшествия Гааса ошеломила. Белоусова лежала на грузовой площадке, не подавая признаков жизни. Все было залито кровью. Рабочий тут же сообщил о случившемся прессовщику А. Попову и мастеру Т. Скорняковой.
С помощью нехитрых приспособлений Гаас и Попов столкнули вагонетку с электролафета на свободный путь. Остальные шесть вагонеток, из-за обрыва тяговой цепи подавателя, было невозможно сдвинуть с места.
Таким образом, точно установлено, что причиной трагедии стал состав из семи вагонеток. А ведь согласно инструкциям по охране труда вагонетки надо транспортировать по одной. Если их соединить в состав, отключаются блокирующие устройства цепного подавателя со всеми вытекающими последствиями. Именно это, как сказано в протоколе проверки, и стало причиной несчастного случая.
Неправильная транспортировка вагонеток означает одно: со стороны сменного мастера Скорняковой отсутствовал контроль за соблюдением ее подчиненными норм охраны труда. Начальникам основных цехов предложено обсудить в коллективах причины трагедии, обеспечить контроль за соблюдением норм и правил охраны труда. Внеочередную проверку предстоит пройти и мастеру Скорняковой.
Александр СЕДОВ
"Семилукский Вестник" № 13 (72) 30.03 - 05.04 2012
Новости по теме:
Заводская трагедия.
Игорь Белоусов: «Елену некому было подстраховать»
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.