Времяпереводчики
- Печать
- 25.02.2012
- Социальная сфера
- 1648 Прочтений
- 0 Комментариев
С недавних пор жители села Латное крепким словом поминают перевод часов. Обо всем этом нам с тревогой в голосе поведала жительница села Латное Ольга Ивановна Белова. Чудеса со временем (с переводом стрелок вперед-назад на час или на два) - это продукт деятельности не только «высоких» руководителей из Московского Кремля и его окрестностей, но и местных господ начальников.
Один из них, начальник отдела пассажирских перевозок на пригородных электропоездах Виктор Шубин (для желающих сообщаем его воронежский телефон: 265-16-48) распорядился изменить прежний, удобный для рабочих, график движения электричек, в результате этот привычный электропоезд «сместили» на более позднее время - без двадцати семь утра. Зачем это сделано? На возмущенные вопросы по телефону Шубин отвечает, что производил соцопрос населения и выяснил, что новый график - во благо людям: очень многие заинтересованы в перенесении графика на более позднее время. Но, по словам Ольги Ивановны, это все враки, потому что рабочие на работу по новому графику движения поездов в Воронеж не успевают.
Впрочем, произошел «перевод часовых стрелок» не сразу. Поначалу железнодорожный начальник якобы опрашивал население в Подклетном и Юго-Западном поселках, и соцопрос там тоже дал удивительные результаты: оказывается, надо подольше постоять на этих станциях, чтобы собрать побольше народу. А то не все успевают на электричку. Кончилось все тем, что электропоезд стоял на этих площадках уже по десять минут вместо привычных двух, рабочие, спешащие в Воронеж, не успевали добраться до своих заводов и стали выходить в Подклетном. А в Воронеж поезд приходил пустым. Начальнику это не понравилось, и он решил сместить график движения поезда - на более позднее время, то есть на 6.40. Именно в это время электропоезд теперь останавливается на площадке «226-й километр». А в Воронеж эта электричка прибывает в 7.18.
И еще. У села, выше железной дороги, проходит Курская трасса. Ходит там рейсовый автобус № 303. В его салоне висит объявление, согласно которому в темное время суток на остановке «Курган» автобус этого маршрута пассажиров не забирает и не высаживает. В чем причина?
- Еще осенью я звонила товарищу Рыбакову, - жалуется Ольга Белова. - Это владелец маршрута. Он сказал, что для того чтобы останавливаться там в темное время суток, надо отсыпать с обеих сторон дороги по КамАЗу щебенки, иначе автобусу некуда съезжать для остановки. А еще надо поставить остановочный столбик с надписью «остановка «Курган». Но я же не пойду с ведерком отсыпать! Вы - заинтересованное лицо: вам денежки плывут, люди вам платят!
- У нас договор с вашим главой Александром Чудиновым, - отрезал Рыбаков. - Решайте с ним.
Про господина Чудинова наша газета писала не раз. Активностью действий на благо села он не отличается. Конечно, есть и хорошее: в центре поселка и автобусы ходят по часам, и все путем. Но график их движения рабочих категорически не устраивает.
Первый автобус маршрута № 3а из села уходит в 6.35. Куда на нем можно успеть? Этот автобус идет сначала до станции Латная, с нее выезжает на Курскую трассу, а потом едет в Воронеж. В результате люди опять не успевают на работу (в селе-то, ясно, работы нет).
С состоянием дорог - те же проблемы. В центре села, на улице Свободы, глава что-то делает. Но окраина - Железнодорожная, Зеленая улицы, Первомайка - это места брошеные. Все фонари на Железнодорожной улице почему-то убрали. И дорогу на ней люди были вынуждены ремонтировать при помощи средств из своих карманов.
- В центре села все заасфальтировано, там - автотрасса, там - жизнь, - говорит Ольга Белова. - А здесь - хоть помирай! А ведь у нас здесь и больные люди, и пенсионеры...
"Семилукский Вестник" №8 (67) 2012
Один из них, начальник отдела пассажирских перевозок на пригородных электропоездах Виктор Шубин (для желающих сообщаем его воронежский телефон: 265-16-48) распорядился изменить прежний, удобный для рабочих, график движения электричек, в результате этот привычный электропоезд «сместили» на более позднее время - без двадцати семь утра. Зачем это сделано? На возмущенные вопросы по телефону Шубин отвечает, что производил соцопрос населения и выяснил, что новый график - во благо людям: очень многие заинтересованы в перенесении графика на более позднее время. Но, по словам Ольги Ивановны, это все враки, потому что рабочие на работу по новому графику движения поездов в Воронеж не успевают.
Впрочем, произошел «перевод часовых стрелок» не сразу. Поначалу железнодорожный начальник якобы опрашивал население в Подклетном и Юго-Западном поселках, и соцопрос там тоже дал удивительные результаты: оказывается, надо подольше постоять на этих станциях, чтобы собрать побольше народу. А то не все успевают на электричку. Кончилось все тем, что электропоезд стоял на этих площадках уже по десять минут вместо привычных двух, рабочие, спешащие в Воронеж, не успевали добраться до своих заводов и стали выходить в Подклетном. А в Воронеж поезд приходил пустым. Начальнику это не понравилось, и он решил сместить график движения поезда - на более позднее время, то есть на 6.40. Именно в это время электропоезд теперь останавливается на площадке «226-й километр». А в Воронеж эта электричка прибывает в 7.18.
И еще. У села, выше железной дороги, проходит Курская трасса. Ходит там рейсовый автобус № 303. В его салоне висит объявление, согласно которому в темное время суток на остановке «Курган» автобус этого маршрута пассажиров не забирает и не высаживает. В чем причина?
- Еще осенью я звонила товарищу Рыбакову, - жалуется Ольга Белова. - Это владелец маршрута. Он сказал, что для того чтобы останавливаться там в темное время суток, надо отсыпать с обеих сторон дороги по КамАЗу щебенки, иначе автобусу некуда съезжать для остановки. А еще надо поставить остановочный столбик с надписью «остановка «Курган». Но я же не пойду с ведерком отсыпать! Вы - заинтересованное лицо: вам денежки плывут, люди вам платят!
- У нас договор с вашим главой Александром Чудиновым, - отрезал Рыбаков. - Решайте с ним.
Про господина Чудинова наша газета писала не раз. Активностью действий на благо села он не отличается. Конечно, есть и хорошее: в центре поселка и автобусы ходят по часам, и все путем. Но график их движения рабочих категорически не устраивает.
Первый автобус маршрута № 3а из села уходит в 6.35. Куда на нем можно успеть? Этот автобус идет сначала до станции Латная, с нее выезжает на Курскую трассу, а потом едет в Воронеж. В результате люди опять не успевают на работу (в селе-то, ясно, работы нет).
С состоянием дорог - те же проблемы. В центре села, на улице Свободы, глава что-то делает. Но окраина - Железнодорожная, Зеленая улицы, Первомайка - это места брошеные. Все фонари на Железнодорожной улице почему-то убрали. И дорогу на ней люди были вынуждены ремонтировать при помощи средств из своих карманов.
- В центре села все заасфальтировано, там - автотрасса, там - жизнь, - говорит Ольга Белова. - А здесь - хоть помирай! А ведь у нас здесь и больные люди, и пенсионеры...
"Семилукский Вестник" №8 (67) 2012
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.