Кривой маршрут
- Печать
- 12.02.2012
- Звонок в редакцию
- 1840 Прочтений
- 1 Комментарий
Мы, автомобилисты, с нетерпением ждали пуска в эксплуатацию нового моста через реку Девицу. Надеялись, что теперь до Воронежа будем добираться не только быстрее, но и экономя горючее.
Решил и я поехать в областной центр по новому маршруту. И был крайне удивлен, что на въезде на Курскую трассу стоял знак, запрещающий поворот налево, то есть в сторону Воронежа. Повернул направо и смог сделать разворот только неподалеку от автозаправочной станции у села Девица, проехав в обратном направлении несколько километров.
Словом, поменял шило на мыло. По времени добирался до Воронежа примерно столько же, сколько через мост села Семилуки. Почти столько же, что и раньше, сжег бензина. Какая же выгода от нового маршрута?
А.Беликов, автолюбитель
От редакции: как нам стало известно, этим вопросом уже занимаются в администрации. Будут просить областное правительство помочь с установкой светофора, решить проблему с развязкой. Есть надежда, что в ближайшее время вопрос будет решен.
На вопросы читателей отвечает Андрей Востриков, адвокат
- Дом состоит в ТСЖ, и в нем имеется общедомовой электросчетчик. Между жильцами и ВЭСК есть прямые договоры. Счета на оплату выставляет жильцам ВЭСК. Вправе ли ВЭСК требовать от ТСЖ выставлять разницу между показаниями общедомового счетчика и показаниями поквартирных счетчиков?
- В случае прямых договоров между ресурсоснабжающей организацией (ВЭСК) и жителями, согласно правилам оказания коммунальных услуг гражданам, ВЭСК обязан выставлять счета на оплату, которые включают в себя не только плату за индивидуальное потребление (по показаниям электросчетчика), но и долю гражданина в общедомовом потреблении (пропорционально площади квартиры). Правила не предусматривают возможности разделить эту плату и выставлять счета за индивидуальное потребление - гражданам, за общедомовое - ТСЖ. Счета должны быть едиными и выставляться либо жителям дома, либо ТСЖ.
- Имеют ли право сотрудники УБЭП, ссылаясь на ст. 13 п. 4 ФЗ «О полиции», проверять организацию и изымать документы, предъявив только удостоверение сотрудника полиции?
- П. 4 ст. 13 федерального закона наделяет полицию правом запрашивать и получать как письменные документы, так и устную информацию. Однако законодатель предоставляет данное право полиции только по расследуемым ею уголовным делам и находящимся в ее производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и (или) иных происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции.
Двумя другими обязательными условиями законности запроса и получения от общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации являются мотивированность запроса и оформление его уполномоченным на то должностным лицом.
Данная редакция рассматриваемого права не позволяет оперативным работникам полиции запрашивать у юридических лиц справки и документы (необходимую информацию) по сообщениям о происшествии, не зарегистрированным в Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП). Они могут, конечно, воспользоваться предоставленным им правом (ч. 1 ст. 15 федерального Закона «Об оперативно-розыскной деятельности») изымать документы, предметы, материалы. Однако такое изъятие может быть произведено лишь в ходе проведения гласных либо негласных оперативно-розыскных мероприятий, перечисленных в ст. 6 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности». Полномочия запрашивать и получать документы и сведения Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» никаким сотрудникам полиции не предоставляет. Полиция же согласно ч. 1 ст. 6 настоящего федерального закона может осуществлять свою деятельность только в точном соответствии с законом.
"Семилукский Вестник" №6 (65) 2012
Решил и я поехать в областной центр по новому маршруту. И был крайне удивлен, что на въезде на Курскую трассу стоял знак, запрещающий поворот налево, то есть в сторону Воронежа. Повернул направо и смог сделать разворот только неподалеку от автозаправочной станции у села Девица, проехав в обратном направлении несколько километров.
Словом, поменял шило на мыло. По времени добирался до Воронежа примерно столько же, сколько через мост села Семилуки. Почти столько же, что и раньше, сжег бензина. Какая же выгода от нового маршрута?
А.Беликов, автолюбитель
От редакции: как нам стало известно, этим вопросом уже занимаются в администрации. Будут просить областное правительство помочь с установкой светофора, решить проблему с развязкой. Есть надежда, что в ближайшее время вопрос будет решен.
- Дом состоит в ТСЖ, и в нем имеется общедомовой электросчетчик. Между жильцами и ВЭСК есть прямые договоры. Счета на оплату выставляет жильцам ВЭСК. Вправе ли ВЭСК требовать от ТСЖ выставлять разницу между показаниями общедомового счетчика и показаниями поквартирных счетчиков?
- В случае прямых договоров между ресурсоснабжающей организацией (ВЭСК) и жителями, согласно правилам оказания коммунальных услуг гражданам, ВЭСК обязан выставлять счета на оплату, которые включают в себя не только плату за индивидуальное потребление (по показаниям электросчетчика), но и долю гражданина в общедомовом потреблении (пропорционально площади квартиры). Правила не предусматривают возможности разделить эту плату и выставлять счета за индивидуальное потребление - гражданам, за общедомовое - ТСЖ. Счета должны быть едиными и выставляться либо жителям дома, либо ТСЖ.
- Имеют ли право сотрудники УБЭП, ссылаясь на ст. 13 п. 4 ФЗ «О полиции», проверять организацию и изымать документы, предъявив только удостоверение сотрудника полиции?
- П. 4 ст. 13 федерального закона наделяет полицию правом запрашивать и получать как письменные документы, так и устную информацию. Однако законодатель предоставляет данное право полиции только по расследуемым ею уголовным делам и находящимся в ее производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и (или) иных происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции.
Двумя другими обязательными условиями законности запроса и получения от общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации являются мотивированность запроса и оформление его уполномоченным на то должностным лицом.
Данная редакция рассматриваемого права не позволяет оперативным работникам полиции запрашивать у юридических лиц справки и документы (необходимую информацию) по сообщениям о происшествии, не зарегистрированным в Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП). Они могут, конечно, воспользоваться предоставленным им правом (ч. 1 ст. 15 федерального Закона «Об оперативно-розыскной деятельности») изымать документы, предметы, материалы. Однако такое изъятие может быть произведено лишь в ходе проведения гласных либо негласных оперативно-розыскных мероприятий, перечисленных в ст. 6 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности». Полномочия запрашивать и получать документы и сведения Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» никаким сотрудникам полиции не предоставляет. Полиция же согласно ч. 1 ст. 6 настоящего федерального закона может осуществлять свою деятельность только в точном соответствии с законом.
"Семилукский Вестник" №6 (65) 2012
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Отсутствие возможности без проблемно проехать по новому мосту в Воронеж это полбеды, проблема повернуть с курской трассы через сплошную на новый мост в Семилуки, соблюдая правила приходится ехать в Воронеж...