Вести огнеупора
- Печать
- 29.10.2011
- Промышленность
- 1915 Прочтений
- 1 Комментарий
Сбережем на огне
На недавнем совещании генеральный директор огнеупорного завода Павел Гончаров сообщил о том, что дающая тепло и электричество новая газогенераторная станция должна заработать уже в будущем году. Такое решение принято на заседании правительства Воронежской области с участием представителей Министерства регионального развития. Экономический эффект от использования на заводе собственного источника энергии оценивается в 2–3 миллиона рублей в месяц. Проводятся ресурсосберегающие мероприятия. Одно из направлений – увеличение выпуска продукции с использованием огнеупорлома. В ближайшее время он поступит с Новолипецкого металлургического комбината. Есть договоренность о его закупках на «Северстали».
Другая задача, стоящая сейчас перед коллективом, – ремонт вращающейся печи. Она необходима для обжига магнезита, которого, в отличие от глин, на рынке имеется в достатке. А значит, и цены ниже.
Огнеупорщики возвращаются
Когда завод стоял два месяца, многие люди, чтобы прокормить свои семьи, пошли трудиться в мелкие частные организации. Но сейчас все больше и больше огнеупорщиков возвращаются на завод. Говорят, что здесь лучше. На новых рабочих местах они были по существу бесправными: не соблюдалось трудовое законодательство, не предоставлялся отпуск, не оплачивались больничные листы, заставляли работать сверхурочно без всякой дополнительной оплаты и т.д.
А на огнеупорном заводе все эти социальные гарантии – есть. Кроме того, при средней заработной плате в 13 тысяч рублей у большинства из тех, кто здесь трудится, есть возможность заработать дополнительно примерно такую же сумму. Перед очередным отпуском каждому положена премия в половину оклада.
Огнеупорщики, прошедшие с заводом большой жизненный путь, понимают: если есть у нынешнего руководства интерес к предприятию, то и у его работников будут определенные надежды на будущее.
Проблем – вагон!
О ситуации на огнеупорном заводе рассказывает Вадим Ялышев, директор по развитию бизнеса:
– До сих пор есть проблемы с вагонами для перевозки нашей продукции. Компании по перевозке предлагают нам свои услуги, но за последние полгода произошло удорожание перевозок на 40 процентов. Причина – рост тарифов на железной дороге.
Мы рассматривали вариант: приобрести свои вагоны. Но, во-первых, это дорого. Во-вторых, зачастую трудно купить даже дорогие вагоны – их просто нет в продаже. У нас стоимость перевозки включается в стоимость продукции. Из-за высоких тарифов это получается очень невыгодно для нас.
– Выход есть из этой ситуации?
– Выход может быть. Хотелось бы, чтобы областная власть как-то обратила внимание на эту проблему. У нас была выигрышная ситуация в июле. И именно потому, что нам помогли власти. Помощь заключалась в поставке вагонов – для отгрузки и транспортировки нашей продукции. В июне был период, когда завод показал большие продажи – отчасти этому способствовало областное правительство, губернатор Алексей Гордеев и его заместитель Дмитрий Марков. И мы надеемся, что нас не бросят и в этот раз.
Наше сырье – это глина, которая добывается в Латной. Ее тоже нужно возить. И это тоже для нас проблема – ведь подвесной дороги больше нет...
Хотелось бы поблагодарить главу администрации Владимира Кобяшева за активное участие в жизни завода. Даже небольшие поблажки со стороны администрации, небольшая отсрочка по налогам – помогают выживать заводу, особенно в нынешние непростые времена.
На темной стороне
«Чем наши ветераны хуже?»
Жалуется Наталья Котлярова: – Я проработала на огнеупорном заводе 40 лет. Но на присвоение звания ветерана труда очередь моя не подошла… Существует такой закон: если женщина проработала 35 лет, а мужчина – 40, то ему или ей автоматически присваивается звание ветерана труда. Я знаю, что такой закон есть, но принят ли он у нас? Я поняла так, что такой закон у нас в области не принят. Почему? Чем наши ветераны хуже?
«Премии – блатным?»
В редакцию позвонили сотрудники огнеупора. Утверждают, что премия за новую рецептуру шамотных изделий во втором цехе досталась только руководству, а рабочие ее не получили. Просим обделенных авторов рационализации срочно связаться с редакцией – мы постараемся вам помочь.
"Семилукский Вестник" №43 (50) 2011
На недавнем совещании генеральный директор огнеупорного завода Павел Гончаров сообщил о том, что дающая тепло и электричество новая газогенераторная станция должна заработать уже в будущем году. Такое решение принято на заседании правительства Воронежской области с участием представителей Министерства регионального развития. Экономический эффект от использования на заводе собственного источника энергии оценивается в 2–3 миллиона рублей в месяц. Проводятся ресурсосберегающие мероприятия. Одно из направлений – увеличение выпуска продукции с использованием огнеупорлома. В ближайшее время он поступит с Новолипецкого металлургического комбината. Есть договоренность о его закупках на «Северстали».
Другая задача, стоящая сейчас перед коллективом, – ремонт вращающейся печи. Она необходима для обжига магнезита, которого, в отличие от глин, на рынке имеется в достатке. А значит, и цены ниже.
Огнеупорщики возвращаются
Когда завод стоял два месяца, многие люди, чтобы прокормить свои семьи, пошли трудиться в мелкие частные организации. Но сейчас все больше и больше огнеупорщиков возвращаются на завод. Говорят, что здесь лучше. На новых рабочих местах они были по существу бесправными: не соблюдалось трудовое законодательство, не предоставлялся отпуск, не оплачивались больничные листы, заставляли работать сверхурочно без всякой дополнительной оплаты и т.д.
А на огнеупорном заводе все эти социальные гарантии – есть. Кроме того, при средней заработной плате в 13 тысяч рублей у большинства из тех, кто здесь трудится, есть возможность заработать дополнительно примерно такую же сумму. Перед очередным отпуском каждому положена премия в половину оклада.
Огнеупорщики, прошедшие с заводом большой жизненный путь, понимают: если есть у нынешнего руководства интерес к предприятию, то и у его работников будут определенные надежды на будущее.
Проблем – вагон!
О ситуации на огнеупорном заводе рассказывает Вадим Ялышев, директор по развитию бизнеса:
– До сих пор есть проблемы с вагонами для перевозки нашей продукции. Компании по перевозке предлагают нам свои услуги, но за последние полгода произошло удорожание перевозок на 40 процентов. Причина – рост тарифов на железной дороге.
Мы рассматривали вариант: приобрести свои вагоны. Но, во-первых, это дорого. Во-вторых, зачастую трудно купить даже дорогие вагоны – их просто нет в продаже. У нас стоимость перевозки включается в стоимость продукции. Из-за высоких тарифов это получается очень невыгодно для нас.
– Выход есть из этой ситуации?
– Выход может быть. Хотелось бы, чтобы областная власть как-то обратила внимание на эту проблему. У нас была выигрышная ситуация в июле. И именно потому, что нам помогли власти. Помощь заключалась в поставке вагонов – для отгрузки и транспортировки нашей продукции. В июне был период, когда завод показал большие продажи – отчасти этому способствовало областное правительство, губернатор Алексей Гордеев и его заместитель Дмитрий Марков. И мы надеемся, что нас не бросят и в этот раз.
Наше сырье – это глина, которая добывается в Латной. Ее тоже нужно возить. И это тоже для нас проблема – ведь подвесной дороги больше нет...
Хотелось бы поблагодарить главу администрации Владимира Кобяшева за активное участие в жизни завода. Даже небольшие поблажки со стороны администрации, небольшая отсрочка по налогам – помогают выживать заводу, особенно в нынешние непростые времена.
На темной стороне
«Чем наши ветераны хуже?»
Жалуется Наталья Котлярова: – Я проработала на огнеупорном заводе 40 лет. Но на присвоение звания ветерана труда очередь моя не подошла… Существует такой закон: если женщина проработала 35 лет, а мужчина – 40, то ему или ей автоматически присваивается звание ветерана труда. Я знаю, что такой закон есть, но принят ли он у нас? Я поняла так, что такой закон у нас в области не принят. Почему? Чем наши ветераны хуже?
«Премии – блатным?»
В редакцию позвонили сотрудники огнеупора. Утверждают, что премия за новую рецептуру шамотных изделий во втором цехе досталась только руководству, а рабочие ее не получили. Просим обделенных авторов рационализации срочно связаться с редакцией – мы постараемся вам помочь.
"Семилукский Вестник" №43 (50) 2011
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
А чего-это Ялышев разговорился? За вагоны Нистратова на заводе отвечает, Ялышев от вагонов далек так же как и от трезвой жизни.