- Печать
- 14.08.2011
- Наши Увлечения
- 1565 Прочтений
- 0 Комментариев
В настоящее время Lineage для многих заменяет учебу, друзей, любовь и даже реальную жизнь. Действительно, эта онлайн rpg для некоторых людей образом жизни.
По всему земному шару с каждым днем все больше юных людей увлекаются MMORPG играми, которые занимают почти все их свободное время. Количество игроков сейчас уже превышает 3,5 миллионов человек. Столько людей проводят ежедневно не мене пяти часов за компьютером в виртуальном мире. Возрастная категория играющих колеблется в рамках от двенадцати дл пятидесяти лет. Таким образом, формируется так называемая субкультура «геймеров» для которых слова «адена», « баги л2> », «броня», «эльф» значат немало. Необходимо заметить, что многие в онлайн rpg находят свою вторую половинку, а потом также виртуально расстаются. Таким образом, эта субкультура постепенно начинает напоминать субкультуру наркоманов.
Несмотря на то что играют в Lineage разные возрастные группы, большую часть игроков составляют школьники и студенты – те люди, от которые зависит будущее человечества. В одной России существует около 300 серверов данной игры, одним из наиболее популярный среди них считается - lineage 2 hellbound.
Давайте проанализируем мир Lineage II изнутри. Недаром говорят, что истинная человеческая сущность раскрывается в игре. В виртуальном мире действуют те же законы, что и в реальном. Игра полностью поглощают людей, меняют их восприятие ценностей и мироощущение.
С другой стороны, в ЛА имеет и положительные качества. Игра в то же время раскрывает личностные качества человека и потенцирует то, что движет людьми. Объединить людей в игре может только прирожденный лидер и организатор. Лидером клана становятся бескорыстные и трудолюбивые люди. Трудолюбие, усидчивость и стремление добиться цели – такие качество бесспорно двигали теми, кто смог хоть чего-то добиться в Lineage. Таким образом, если человеку удалось что-то достигнуть в онлайн rpg, то ему удастся и в реальном мире.
И все-таки, игры становятся все более и более реальными, похожими на нашу жизнь – улучается звук, графика, сценарии. По сути, онлайн-игры представляют собой отличный стратегический шаг на пути к тотальному контролю личности. Реклама, радио, телевидение и другие средства массовой информации пытаются завладеть сознанием людей: чем больше они будут тратить время на раздумья над происходящими в мире событиями, тем меньше у них останется шансов проанализировать свою собственную жизнь.