- Печать
- 04.10.2019
- Бизнес и финансы
- 1212 Прочтений
- 0 Комментариев
Презентация по телефону
Презентация по телефону - грамотно рассказать о компании, её товарах или услугах. Так, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов или предложить новую продукцию действующим. Можно не только при проведении рекламных кампаний, презентаций в выставочных центрах, но и по телефону. При этом услуга обойдется гораздо дешевле, чем нанимать промоутеров – от 10 тыс. рублей в месяц.
Презентация компании по телефону
Презентация компании по телефону информации о компании – это простой, но максимально эффективный способ донести до большого количества потенциальных клиентов важных сведений. Услуга потребуется для:
- Информирования о новой компании, которая только начинает бизнес.
- Рассказа о фирме или организации, открывающей представительство, филиал в городе, районе.
- Донесения информации о расширении сферы деятельности (например, появление новых услуг, направлений, категорий товаров).
Как правило, оператор колл-центра при обзвоне клиентов работает по одному или нескольким заранее подготовленным сценариям, в которых в сжатом виде абоненту преподносятся выгоды от обращения в конкретную компанию. Также рассказывается об УТП (к примеру, только на этой неделе действуют скидки в связи с открытием нового магазина). Заодно возможно выявление интересов потенциальных клиентов в определенных товарах либо услугах.
Презентация товара по телефону
При проведении презентации товара или группы товаров определенного бренда оператору необходимо донести до сведения потенциального покупателя выгоды от покупки. Для этого требуется знание всех особенностей конкретной товарной группы, их отличий от конкурентов, преимуществ. Презентация по телефону товаров позволяет информировать будущих покупателей о новой продукции, а также предлагать сопутствующие изделия или продукты, которые могут заинтересовать абонента.
По телефону можно проинформировать о любых реализуемых товарах – от светодиодных лампочек до стройматериалов, от бытовой техники и смартфонов до специального инструмента. Работа оператора ведётся как по общей клиентской базе (например, по аудитории, проживающей в непосредственной близости от магазина, и удовлетворяющей требованиям по возрасту, финансовому положению и пр.), так и по уже действующим покупателям, которым можно предложить сопутствующие товары (т.н. «тёплые» звонки).
Презентация услуг по телефону
С помощью презентации услуг по телефону можно быстро и с минимальными затратами расширить клиентскую базу. Услуги презентуются только потенциальным клиентам, т.е. лицам, которым предложение будет интересно – к примеру, курьерская доставка для интернет-магазина, юридическое сопровождение сделок для малого бизнеса и т.д.
Источник: www.dtco.ru