- Печать
- 17.04.2014
- Бизнес и финансы
- 1271 Прочтений
- 0 Комментариев
Мегафон – сотовый оператор с грамотной поведенческой парадигмой
Грамотная маркетинговая политика в таком специфическом бизнесе, как сотовая связь и интернет провайдинг, является залогом успешных действий на потребительском рынке для крупных сотовых операторов, одним из которых является компания Мегафон. И руководство одного из лидеров отечественной сотовой связи и интернет провайдинга это прекрасно сознает и придерживается стратегии маркетингового развития именно в этом направлении. Дело в том, что в данном виде бизнеса одним из залогов коммерческого успеха является предсказуемость и стабильность финансовых оборотов в максимально возможной временной перспективе.
Проще говоря, все сотовые операторы нуждаются в стабильной, предсказуемой и долговременной клиентуре, основываясь на договорах с которой можно выстраивать долгосрочную перспективу своих действий. Именно исходя из данного обстоятельства особой популярностью на потребительском рынке пользуются мегафон интернет тарифы, предусматривающие наличие серьезных корпоративных тарифов со скидками для клиентов – абонентов, заключающих с компанией долгосрочные договора на обслуживание и сотовой связи, и интернет провайдинга. Именно на этой прослойке клиентов зиждется возможность планирования дальнейшей динамики развития компании в долгосрочной перспективе.
Ведь предсказуемость так важна в большом бизнесе. Важна настолько, что целые маркетинговые отделы разрабатывают поведенческую стратегию компании на потребительском рынке, исходя из выводов и прогнозов аналитиков о том, какой будет динамика потребительского роста, скажем, на ближайшие годы. И в этом план, конечно же, генерируемые администрацией корпорации варианты льготных тарифов http://www.corp-mobile.ru/ играют огромную роль, определяя поведенческую парадигму всего механизма, служб и отделов огромной корпорации.
Во всяком случае подобная схема поведения и регулирования маркетинговых подходов конкретно применительно к одному из лидеров отечественного рынка сотовой связи и интернет провайдинга компании мегафон, оправдывает себя в полной мере, поскольку в последние годы объемы оказываемых услуг и получаемых доходов у этой компании неуклонно растут. Несмотря даже на довольно таки сложную общую экономическую ситуацию в стране и на падение покупательской способности населения. В особенности в регионах.