- Печать
- 07.03.2014
- Бизнес и финансы
- 1350 Прочтений
- 0 Комментариев
Вопрос эффективности рекламных радиороликов непременно волнует каждого потенциального рекламодателя. Зачастую именно специфика продвигаемого на рынок продукта либо услуги диктуют варианты подачи радиорекламы. И всё же при создании таких рекламных сообщений полагаются зачастую именно на умение автора рекламных текстов.
Так как именно удачный текст радиообращения позволяет «достучаться» до потребителя. Кроме этого, эффект от радиорекламы определяется и величиной выделенного на рекламу бюджета и особенностями аудитории, а также множеством других факторов.
Основная задача радиорекламы состоит в информировании радио аудитории о том или ином предстоящем событии, выходе нового продукта или предстоящей промо акции. Отличную отдачу принесет реклама на радио в Воронежской области, сообщающая об открытии нового магазина или торговой точки. Хороший эффект также даст анонсирование посредством радио распродаж, акций, скидок или выставок.
Данные социальных исследований подтвердили особенную эффективность радиорекламы продвигающей продукты, лекарственные препараты, мебель, бытовые услуги и электронную технику.
Эффективность радиорекламы определяется также продолжительностью радио объявления. Так лучше всего воспринимаются сообщения продолжительностью 30-60 секунд, сопровождающиеся при этом приятной ненавязчивой музыкой.
Если сообщение более короткое, то потребитель не успевает уловить доносимую им информацию, а вот более длинные ролики воспринимаются как скучные и утомительные.
Большая часть радио аудитории воспринимает всё происходящее в эфире, как бы «вполуха», пытаясь, сосредоточится исключительно на том, что может быть для нее действительно интересно. А поэтому одно из обязательных требований к эффективной рекламе – ее лаконичность.
Важно учесть и особенности восприятия разными слушателями предоставляемой им аудиоинформации. Так одним достаточно первых секунд для того, чтобы понять что сообщение им интересно, другие же с опозданием осознают тот факт, что услышанная сейчас реклама им действительно нужна. При этом упущенной из виду оказывается как раз наиболее важная информация – контакты фирмы. Чтобы этого не происходило адрес и контактные телефоны фирмы даже в самом коротком радио ролике лучше повторить несколько раз.
Показать продвигаемый товар по радио нельзя, а поэтому сосредоточиться нужно на его преимуществах и полезных свойствах.
Интересно, что радиорекламе «женских» товаров, прекрасная половина человечества доверяет больше, если в ролике звучал мужской голос. И наоборот, более эффективно в рекламе мужских товаров использовать женский голос.