- Печать
- 30.01.2013
- Недвижимость
- 1674 Прочтений
- 0 Комментариев
В современных условиях выбор будущего местонахождения фирмы связан с существенной стоимостью аренды офиса. Для многих начинающих предпринимателей это является значительной статьей расходов. Другая проблема заключается в том, что довольно часто продажей адресов занимаются недобросовестные фирмы, которые предлагают помещения, существующие только на бумаге, причем поддельной. Распространен и такой вариант, когда продается адрес, на который продавец не имеет никаких прав. Впоследствии выясняется, что реальный владелец даже не подозревает об этом. По этим причинам следует выбирать юридический адрес с подтверждением.
При совершении сделки нужно проверить наличие у продавца соответствующих полномочий, что должно подтверждаться надлежаще оформленными документами. Если у налоговой инспекции отсутствуют данные о собственнике или подтверждение о предоставлении помещение компании, в регистрации может быть отказано.
Если у вас юридический адрес с подтверждением от собственника, вы защищены от различных штрафов и пристального внимания со стороны контролирующих органов. Сегодня это одна из важнейших характеристик местонахождения фирмы. Владелец помещения дает подтверждение в устной или письменной форме. В ряде случаев необходимо личное подтверждение в налоговой инспекции.
Сегодня юридический адрес с подтверждением – это гарантия добросовестности продавца. В частности, обязательства собственника на случай получения отказа в регистрации предприятия. При этом возвращается стоимость адреса или обеспечивается бесплатная подготовка нового комплекта документов. Помимо этого, могут предоставляться дополнительные гарантии в виде возвращения денег, потраченных на госпошлину и заверение заявление у нотариуса.
Таким образом, юридический адрес с подтверждением – оптимальное решение для любой компании. Законодательство требует, чтобы по официальному местонахождению фирмы располагался постоянно действующий исполнительный орган. Арендодатель предоставляет помещение, в котором оборудовано хотя бы одно рабочее место. Здесь можно находиться ваш работник, которые будет отвечать на звонки. Сюда же будет приходить почта. Юридический адрес с подтверждением позволяет зарегистрировать кассовый аппарат при необходимости.
В рамках стратегического планирования организацией может проводиться смена юридического адреса. Процедура предполагает внесение изменений в ЕГРЮЛ, где содержится подробная информация о компании и ее учредителях. Для того чтобы смена юридического адреса прошла успешно, необходимо выбрать новый качественный адрес, подготовить новую редакцию Устава, принять соответствующее решение на общем собрании участников, оформить пакет документов, куда входят свидетельство о регистрации и постановке на учет, паспорт руководителя и его копия, паспорта всех учредителей, выписку из ЕГРЮЛ, квитанция о перечислении государственной пошлины.
Согласно закону смена юридического адреса относится к категории изменений, который в обязательно порядке вносятся в учредительные документы фирмы и ЕГРЮЛ. Причины для этого могут быть самые разные: окончание срока договор аренды и невозможность его продления, желание руководства сменить офис для более эффективного осуществления деятельности, приобретение собственного помещения, сложности в организации приема выездной проверки или получения почтовой корреспонденции и другие.
Как и любой процесс, смена юридического адреса осуществляется в определенном порядке. В первую очередь, на общем собрании участников принимается соответствующее решение. Составляется протокол, в котором указывается причины проведения процедуры. Затем оформляются учредительные документы, готовится новая редакция Устава, договора об учреждении, заполняется заявление установленной формы, которое подписывается руководителем и заверяется у нотариуса. Все документы направляются в налоговую инспекцию, которая регистрирует изменения и выдает организации соответствующее свидетельство.
Помимо этого, смена юридического адреса влечет необходимость получения новых кодов статистики, уведомления внебюджетных фондов, банка, в котором открыт расчетный счет.