- Печать
- 29.02.2012
- Бизнес и финансы
- 1516 Прочтений
- 0 Комментариев
Каждый предмет офисной мебели играет важную роль в интерьере. Традиционно, наиболее тщательному выбору подвергается рабочий кабинет руководителя мебель для персонала, в частности, рабочие столы и кресла. Однако, разделение офисной мебели по предназначению гораздо шире и к каждой из групп предъявляются особые требования. Функциональную роль играют системы хранения для документов и важных бумаг. Многие бухгалтерские документы нужно хранить в течении нескольких лет, поэтому важно иметь место для их сортировки и компактного хранения.
В случае проверок всегда удобнее открыть нужный ящик и выбрать нужную папку, чем перебирать всю кипу документов. Мобильные и приставные тумбы также относятся к системам хранения и дополняют столы руководителей и персонала. А стеллажи позволяют не только эффективно организовать хранение документов, но и обеспечить зонирование пространства. Интерес представляют переговорные зоны, которые являются неотъемлемым атрибутом офисов больших компаний.
Все переговорные зоны также имеют внутреннее разделение на общую, закрытую и корпоративную. Общая зона представляет собой универсальное помещение в открытой части офиса с необходимым набором мебели в виде столов и стульев. Выбирая мебель для офиса в Москве для закрытой переговорной, предпочтение отдается мягким креслам с повышенным уровнем комфорта. Корпоративная переговорная зона обустраивается для внутреннего использования с помощью мобильных перегородок и модульных столов.
Первое, что человек видит, заходя в офис, это стойка ресепшен. Это так называемое лицо офиса, поэтому входная зона должна быть оборудована удобной и красивой мебелью . Как правило, выбирают модульную стойку с двумя рабочими поверхностями -верхняя для посетителей и нижняя для секретаря. Современный офис может быть оснащен и специальной мебелью, в которую входят офисные перегородки, компьютерные столы, стулья с откидными столиками для переговоров.
Хорошим способом зонирования пространства является использование перегородок из различных материалов. Разделение перегородкой соседних столов обеспечивает личное рабочее пространство для сотрудников. В качестве последних штрихов, которые благотворно влияют на рабочий процесс, являются аксессуары для офиса. Например, защитные коврики для кресла, настольные лампы, лотки для бумаги, различные подставки и держатели значительно упрощают жизнь офисных работников.