- Печать
- 01.02.2012
- Автомобилистам
- 1713 Прочтений
- 0 Комментариев
Популярность японских автомобилей, в том числе и такой марки, как Субару, с каждым днем неуклонно растет. А все благодаря проверенной миллионами владельцев высокой степени надежности, мощности и долговечности данных полноприводных авто.
Решив купить Субару, следует помнить про интервалы поточного обслуживания данной марки, рекомендованных компанией - изготовителем. Так, через каждые 5 тыс. км. нужно проверять уровень содержания в механической коробке передач трансмиссионного масла, тот же показатель моторного масла в двигателе, а также жидкость в гидроусилителе руля, уровень ATF и переднего дифференциала АТ, общее состояние шин и давление воздуха в них.
Через каждые 12 тыс. км. нужно полностью заменять моторное масло в двигателе и проверять состояние аккумулятора.
В том случае, если вы приобрели автомобиль Субару со значительным пробегом (к примеру, на сайте http://irr.ru/cars/), его ремонт может включать в себя следующие виды работ:
- покраска автомобиля;
- проведение слесарных работ;
- ремонт МКПП и АКПП;
- произведение кузовного ремонта и приведение к норме показателей работы двигателя.
В ходе ремонта Субару лучше всего использовать запасные части, отличающиеся высокими показателями качества и предназначенные именно для автомобилей этой марки. Причем можно использовать как оригинальные запчасти, так и неоригинальные. Первые из них относятся к группе товаров, распространяемых только лишь официальными представительствами этой марки авто. Они реализуются в оригинальной фирменной упаковке, на которую нанесена маркировка завода-изготовителя. Качество таких изделий не подлежит сомнению и гарантируется самим изготовителем.
Что касается неоригинальных запчастей, довольно часто они не уступают своим оригинальным «собратьям» по уровню качества и востребованности. Ведь разница между ними заключается лишь в том, что неоригинальные запчасти изготавливаются предприятиями, специализирующимися на производстве запчастей к разным маркам авто. Их продукция в последующем поставляется не только непосредственно на сборочные линии заводов-производителей, но и на свободный рынок. Эта группа автозапчастей реализуется в упаковке с логотипом их предприятия-изготовителя.
А для того, чтобы добиться идеального подбора деталей, необходимо предоставлять продавцам максимально детальную информацию о вашем автомобиле.