- Печать
- 29.01.2012
- Бизнес и финансы
- 1615 Прочтений
- 0 Комментариев
Офисное помещение и кабинеты сотрудников невозможно представить без телефонных аппаратов. Сегодня существуют и аналоговые линии, и корпоративная сотовая связь, и еще много способов связаться с клиентами, потенциальными или действующими партнерами и прочими. Ведение дел по телефону уже никого не удивляет – ведь можно обойтись без личной встречи. А оказание услуг, продажа товаров, даже заключение сделок при помощи телефонии? Без этого современный бизнес не может ступить ни шагу.
Только для того, чтобы руководство могло контролировать все переговоры, сделки, работу с клиентской базой и так далее, необходима своевременная регистрация и запись телефонных переговоров. Только так владелец бизнеса может быть уверен, что его сотрудники все делают верно, что не упускают ни одной возможности привлечь клиентов, установить с ними контакт на будущее, правильно предложить услугу. Поэтому соответствующие системы записи и внедряются в телефонные сети практически повсеместно.
Система SpRecord представляет собой многоканальный программный комплекс для регистрации переговоров по телефону и их записи с последующим хранением на любом носителе. Чаще всего в качестве носителя информации выбирается жесткий диск компьютера руководителя – именно на него устанавливаются права доступа и программное обеспечение.
Регистрация и запись телефонных переговоров происходит по всему офису, при этом в систему могут входить и удаленные филиалы, SpRecord предусматривает и такие варианты. А прослушивание доступно только руководителю или доверенным лицам, которым также при инсталляции модуля и установке программного обеспечения открыты права доступа. Особенно удобно следить за тем, что происходит в удаленных филиалах, как работают сотрудники, как используют служебные телефоны и тратят свое рабочее время.
Технически система представляет собой обычную приставку-адаптер к персональному компьютеру и соответствующее программное обеспечение к нему. Адаптер при инсталляции параллельно подключается к телефону аналогово линии, а в компьютер – через обычный USB вход. ПО подходит к любой операционной системе и не требует больших ресурсов персонального компьютера. Интерфейс программного обеспечения удобный, понятный любому пользователю, так что специальное обучение для пользования системой записи телефонных разговоров проходить не нужно.