- Печать
- 10.05.2018
- Транспорт
- 10324 Прочтений
- 0 Комментариев
Как организовать доставку, чтобы и покупатель остался доволен, и продавец не был «в накладе»? Вопрос актуален для многих предпринимателей, работающих в сфере электронной коммерции и сталкивающихся с массой проблем в процессе обслуживания заказов. С одной стороны, недостатка в услугах курьерских служб для интернет-магазинов сегодня нет, с другой — далеко не каждый перевозчик соответствует выдвигаемым требованиям и доступен финансово. Особенно если торговая площадка ориентирована на широкую географию продаж, а товарный ассортимент относится к категории продукции массового спроса. В таких случаях приходится сотрудничать сразу с несколькими транспортными компаниями, а это слишком трудозатратно и влечет за собой дополнительную нагрузку на бухгалтерию.
Упорядочить систему логистики помогают профессиональные агрегаторы, берущие на себя всю ответственность за обработку и доставку заказов. Например, компания Шиптор. За более чем 7-летнюю практику продвижения своего бренда она успела завоевать отличную репутацию как среди владельцев крупных торговых площадок, так и сайтов-одностраничников, нацеленных на реализацию узкого спектра товаров. Услуги курьерской службы для интернет-магазинов предоставляются в режиме так называемого единого окна. Клиент подписывает только один общий договор на обслуживание и может выбирать в его рамках любого перевозчика из списка партнеров, с которыми взаимодействует Shiptor. На сегодняшний день в их число входят практически все ведущие операторы доставки страны (Boxberry, CDEK, IML, DPD), а также Почта России.
Воспользоваться услугами курьерской службы для интернет-магазинов можно после процедуры интеграции с платформой агрегатора, которая абсолютно бесплатна. Тарифы на перевозку зависят от расстояния и месторасположения получателя, габаритов посылок и прочих объективных факторов. Чтобы рассчитать стоимость предстоящих затрат, удобно использовать специальный онлайн-калькулятор, размещенный на главной странице Шиптор. Введя размер и вес отправления, а также указав конечный пункт назначения, можно автоматически определить сумму финансовых издержек для каждой отдельной партии товара. Условия предоставления скидок, технической поддержки и принципы функционирования агрегатора в целом представлены на его официальном сайте shiptor.ru.