- Печать
- 11.07.2012
- Выгодная покупка
- 2004 Прочтений
- 0 Комментариев
В случае, если Вы столкнулись с тем, что для Вашего бизнеса Вам нужны прямые поставки товаров из Китая в Россию, то тогда Вам нужно узнать о некоторых нюансах в этом вопросе.
Разумеется, если Вы начнете поиск товара и производителей в Китае при помощи интернета, то информации вы встретите достаточно много. Но самая важная проблема заключается в том, что большая часть текста на этих сайтах написана на китайском языке, а значит понять что-то для большинства посетителей, будет очень не просто. Если же Вам попадется сайт с нужной информацией на английском языке то, скорее всего, это будет ресурс каких-либо посредников, а не самих китайских фабрик.
Не секрет, что вместе с реальным рынком, функционирует так называемый рынок продавца. Где именно он диктует цены и при этом абсолютно не интересуется другой клиентурой, потому как его бизнес и так имеет массу заказов на ближайшее будущее. Вот в такой ситуации и появляется огромное количество разнообразных посредников. А ведь разобраться в том, кто же в таком случае является настоящим производителем – очень трудно, а без хороших связей в круге продаж – вообще не представляет возможности.
Вот и получается, что налаживая прямые поставки товаров из Китая в Россию, Вы неизбежно столкнетесь с массой проблем. Во-первых, выбирая агентство в Китае, следует знать, что большинство по-настоящему профессиональных организаций, не нуждаются в размещении рекламы на сайтах Китая, потому как давно себя отлично зарекомендовали и клиенты сами выходят на них. Вот почему вся та информация, которую Вы нашли на английском языке – скорее всего принадлежит мошенникам и потому не является достоверной! А значит вполне возможно, что тот с кем Вы начнете вести переговоры, вдруг исчезнет и перестанет отвечать звонки и электронные письма.
Во-вторых, изучив информацию на китайским сайте, Вы получите лишь первичное, и далеко не полное представление о всех организациях Китая, ассортименте их продукции, существующих ценах, возможностях модификации товара, а также возможном ее выпуске с другими логотипами.
Это значит, что абсолютно все нужно будет перепроверить. А сделать это смогут только профессиональные специалисты непосредственно на территории Китая. Именно они могут запросить у той или иной китайской компании необходимые документы, информацию о сертификатах, особенностях оборудования и количестве сотрудников.