Город-Семилуки.рфгород Семилуки
Просмотр темы
 Распечатать тему
Новые пошлины на подержаные АВТО.
Борис Геннадьевич
однозначно поделки "нашего ТАЗопрома" стоят дешевле, но в обслуживании тут вопрос спорный...
 
Антиспам
 
Andi
я бы так категорично не утверждал, к примеру Ланос на порядок дешевле сопостовимой нашемарки, тем более, что ТАЗы после НГ подорожают, а по ИНО пока тишина.
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
ДЖО
Ино уже подорожали ..
for Counter-Strike :
Ты побеждай , а я прикрою ! ™

Хачу денех bugs
(стёп смайлеГ рульный)
 
Борис Геннадьевич
дык всё подорожало, что зависило от доллара и евро... и мало того будет продолжать дорожать...
http://news.mail.ru/currency.html?charcode=USD
http://news.mail.ru/currency.html?period=6month&charcode=EUR&day=30&mon=12&year=2008
 
ДЖО
Чиновники отказываются пересаживаться на отечественные автомобили!

Ситуация с временным повышением тарифов на ввоз подержанных иномарок с каждым днём набирает всё новые обороты. На самом деле, порой доходя до смешного. Все мы хорошо помним, что в минувшие выходные в разных регионах России уже в который раз прошли массовые акции протеста. Одним из лозунгов, выдвинутых участниками акций, было пересадить всех чиновников, в том числе и премьер-министра Путина, предложившего данную меру, на отечественные автомобили. Ведь увеличение пошлин на ввоз иномарок напрямую связано с желанием правительства поддержать российский автопром.

Чтобы хоть как-то усмирить разбушевавшийся народ Владимир Владимирович решил пойти им навстречу, буквально потребовав от всех госслужащих поменять их иномарки на «дорогие сердцу» Lada.



Каково предложение, таков и ответ. «К примеру, я не могу приехать встречать официальную делегацию на «ГАЗели», потому что она не отвечает представительским требованиям. Я против пиаровских ходов, нужно быть прагматиками», - верно подметил губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин.



Интересно, а сам Путин намерен пересесть на машину марки Lada или «Волга»?
for Counter-Strike :
Ты побеждай , а я прикрою ! ™

Хачу денех bugs
(стёп смайлеГ рульный)
 
Kaa
Ну и чисто автомобильное поздравление, всех с Новым Годом и не гвоздя ни жезла!

keep4u.ru/imgs/b/081231/31/31701b7bb1ea97ca26.jpg
 
AndRay
мнение Путина на счет новой волги http://www.kalitv...jjber.html
 
MexicanTequela
Каа когда ты поздравлял всех с Новым годом ни гвоздя ни жезла,где то в эт момент я нарвался на Жезл.Мчал на елку с сыном,решил сократить путь,по пер.Комсомольскому и налево к "Часам"на стоянку,тока повернул и вот они "крестные отцы" -оформили с новогодней скидкой -о как.Как только кирпич поставили я на второй день влетел ну тогда не знал.И вот опять,почемуто подумал пронесет но увы судьба решила иначе.Еще раз всех с Новым годом,ни гвоздя ни жезла.
P.S Долой одностороннее движение по ул.Чапаева!!!:Sadbugs
 
Kaa
MexicanTequela сочувствую насчет бестолкового штрафа...
Сейчас в том месте проще стало, пусть и глупо, но можно с переулка Комсомольского через дворы (где "клюшка" и пересечение с Матросова) мимо помойки выехать к новому Сбербанку ну а там уже не нарушаешь Smile
Изменил(а) Kaa, 03/01/2009 20:05
 
MexicanTequela
Так вот знал же маршрут через мусорку,а нечистая потянула именно здесь.Smile
 
Andi
248 торговцев управляют правительством


«Кучка жуликов» — так сказал вице-премьер Сечин о продавцах подержанных иномарок. Кто сделал серыми дилерами 100—150 тысяч человек, чтобы потом уничтожить их пошлинами


На фоне происходящих в стране от Владивостока до Калининграда протестных выступлений поражает та уверенность, с которой власть не хочет считаться с населением страны: неужели до такой степени ее дезинформировали лоббисты-автомобилисты-миллиардеры, запудрив мозги темой «защиты отечественного автопрома» и «кучкой жуликов с Дальнего Востока, получающих сверхприбыли и мутящих воду»?

Давайте все-таки разберемся в этом важном вопросе, тем более что новые пошлины на подержанные иномарки начали действовать — чьи интересы они затрагивают, да и что такое структура и пружины нынешнего автомобильного российского бизнеса?

И здесь не обойтись без исторического экскурса: итак, в советские времена, как вы понимаете, ни импорта иномарок, ни их производства на территории СССР быть не могло. По той простой причине, что один доллар при официальном курсе 56 копеек на черном рынке стоил в 10—15 раз больше. И потому для советского человека фирменные джинсы обходились в полутора-двухмесячную зарплату, что уж говорить об автомобиле?

Дипломаты и прочий очень малочисленный контингент советских людей, работавших за границей и получавших зарплату в валюте, не имел права ввозить ее в страну, а должен был обменивать на так называемые инвалютные рубли — чеки, которые отоваривались в СССР в специальных магазинах под поэтическим названием «Березка». Поработав за границей год, советский человек, во всем себе отказывая, экономя до унижения, мог купить в «Березке» на чеки новенькие «Жигули». Проработав же за кордоном несколько лет и так же экономя, можно было накопить еще и на кооперативную квартиру.

И счастливчики могли купить на чеки, как вы понимаете, исключительно отечественные автомобили. Поэтому иномарки в СССР можно было перечесть на пальцах рук, да и как их содержать в стране, где даже сгоревшая лампочка была бы непреодолимой проблемой?

В 90-м году вообще еще не было такого понятия: «растаможка», и те, кто имел валюту, покупали автомобили буквально за копейки. Пардон, за западные копейки. Но таких были единицы. А через три года, в 1993 году, когда в Россию потекли доллары, когда перестали сажать в тюрьму за «валютные махинации», г-н Черномырдин, глава правительства, узаконил норму таможенной пошлины на ввезенные в страну иномарки на уровне, недоступном для 95 процентов населения: 5 экю за кубик! (Экю был практически равен доллару.) И еще он отменил льготы моряков, летчиков и дипломатов, для них кубик стоил всего 35 центов. Одновременно Черномырдин объявил о грядущем запрете правого руля — что тут началось! Взбунтовались Дальний Восток и Приморье, взбунтовались моряки, летчики и даже дипломаты. И тут вмешался Ельцин и отменил запрет правого руля, оставив льготы морякам, летчикам и дипломатам. Страна успокоилась, хотя 5 экю с кубика осталось. Успокоилась потому, что пока еще не знала, что такое иномарка…

И именно тогда, в 93-м году, из-за этих пяти экю все перегонщики иномарок в Россию стали за одну ночь полукриминальными элементами, стали серыми дилерами, потому что они искали лазейки в законе, обходили его — растаможивали автомобили на льготников, на Героев Советского Союза, подкупали работников МРЭО ГИБДД… Сколько их отправилось тогда на нары! И все из-за этих пяти экю с кубика.

А потом главой правительства стал умный Путин и, заметьте, — накануне своего президентства, всего за несколько месяцев до него, в 1999 году, сделал пошлину на иномарки 0,85 евро за кубик. А чуть позже отменил льготы. И все поверили и в Путина, и в справедливость и равенство! Левая таможня и левый учет стали невыгодны, и ВСЕ РИНУЛИСЬ в перегонный бизнес. От мала до велика. И с пятью тысячами капитала и с миллионами. И всем было хорошо.

Но недолго. Уже через два года появляется так называемый БЕЛЫЙ СПИСОК официальных автомобильных дилеров, ввозящих в Россию НОВЫЕ иномарки. И им предоставляются государством такие льготы, что конкурировать с ними остальным становится практически невозможно. И поэтому ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ опять вынуждены уйти в тень — они растаможивают секонд-хенд на подставные физлица и т.п. и т.д. Закон 2001 года о БЕЛОМ СПИСКЕ сделал их опять СЕРЫМИ дилерами. Но с той только разницей, что их уже не сотни и тысячи, а десятки тысяч. Потому что именно с начала двухтысячных годов начинается бурная «иномаркизация» России. Причем количество ввозимых новых иномарок сначала легко догоняет число секонд-хенда, а потом стремительно его опережает, удваиваясь каждый год.

И сейчас НОВЫХ иномарок ввозится в страну примерно в 4,5 раза больше, чем подержанных: 1,75 миллиона против 450 тысяч.

А теперь о том, КТО стоит за этими цифрами. За первой — всего 248 фирм. То есть в БЕЛОМ ТАМОЖЕННОМ ЛЬГОТНОМ СПИСКЕ значатся на сегодняшний день 248 счастливцев. В каждой фирме, конечно, десятки сотрудников, но реальных хозяев этих фирм, реальных дилеров — всего несколько десятков очень богатых людей.

За второй цифрой стоят серые дилеры. Те, кто ввозит подержанные иномарки.

Прибавьте к ним тех, кто торгует подержанными автомобилями внутри страны, — а перепродается несколько миллионов автомобилей в год.

Сколько точно «серых» в России, никто не знает, даже приблизительных цифр никто не исследовал, но где-то тысяч 100—150. По сути, это никакие не дилеры, это та самая «жалкая кучка жуликов», о которых говорил вице-премьер Сечин. И жуликами их сделало государство. Тем, что поставило их по сравнению с «БЕЛОСПИСОЧНЫМИ» в заведомо проигрышные условия.

А главное — тем, что у нас нет закона об обязательном лицензировании торговли таким ответственным товаром, как автомобиль, пусть и подержанным. А закона нет потому, что он невыгоден тем 248 избранным — официальным дилерам, получающим сверхприбыли. Именно они и пролоббировали последнее повышение пошлин в полтора раза на все автомобили, кроме совсем новых — на них пошлины не увеличились. А эти 248, как я уже писал, торгуют именно НОВЫМИ иномарками. И им конкуренция не нужна.

Если бы закон был принят, 100—150 тысяч «серых» стали бы тоже «белыми», и их пришлось бы уравнять в льготах с уже существующими избранными «белыми», для которых это означало бы резкое падение прибылей.

Но все дилеры, ставшие «белыми», платили бы налоги государству уже с нескольких миллионов автомобилей, продаваемых ежегодно. И что очень важно — вторичный авторынок России благодаря этому перестал бы быть таким криминальным, как сейчас, потому что официальные дилеры обязаны были бы отвечать и за принятые на продажу, и за проданные «бэушные» автомобили, с них можно было бы спросить. Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно — выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами… И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. — нелицензированный.

По существу, института автомобильных дилеров в России сегодня нет. А будь он узаконен, бюджет страны пополнялся бы от налогов на их деятельность в гораздо большей степени, чем пополняется он сейчас от деятельности 248 официальных дилеров, а по сути — блатных.

Истинной заботой о стране было бы узаконивание обязательного лицензирования автодилеров секонд-хенда. А заботой об автопроме страны могло бы быть повышение пошлин, в том числе и на совсем новые автомобили. Но — крайне осторожное, не такое резкое, как сейчас, поскольку это обоюдоострый инструмент, защищающий наш автопром от конкуренции, а значит — лишающий его стремления выжить, достичь мирового уровня.

Вывод: главная цель последнего повышения пошлин в гораздо большей степени — устранение конкурентов тех 248 официальных дилеров, чем защита нашего автопрома.

Юрий Гейко
обозреватель «Новой»
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/12.html

14.01.2009


Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
Перейти на форум: