Город-Семилуки.рфгород Семилуки
Просмотр темы
 Распечатать тему
Помогите чайнику! )))
spata
С недавнего времени я перешла в статус автовладельца. Ездить вроде blushing умею, а вот во внутренностях не разбираюсь. Машине 9 лет, ВАЗ 21120. Книжки к ней нету. Подскажите, пожалуйста, может её можно где-то в интернете скачать? Я что-то никак не найду...

И ещё, можно ли где-то в Семилуках купить заводской стартер к двенашке? Я уже спалила свой...

И ещё))), вместе с машиной мне привезли зимнюю резину, но меня смутило то, что она не шипованая. Бывает не шипованая?

Помогите, пожалуйста Smile
 
Антиспам
 
Andi
спарта, вы номер хоть напишите машины, я предпочитаю от
Ездить вроде blushing умею
таких умеющих держаться подальше Grin

книгу можно скачать в инете. на рутрекере.орг (бывший торрентс.ру) были даже интерактивные на все ТАЗы, даже на Оку. Заводской можно. Магазинов немного. нивы 3 шт, магаз на перекрестке между заправками и на вышке магаз. Стартер на двенашку точняк в них будет.

Резина зимняя бывает без шипов. называццо липучкО. Напишите модель - скажем точнее.
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
Admin
На резине обязательно указана модель. По названию можно в интернете найти характеристики.
(\_/)
(='.'=)
(^)_(^)

иди за белым кроликом ...
 
spata
На них написано Tubeless 185/68 R 14 36T M+S Radial...
Это что-нибудь значит? В поисковике набрала - поняла только то, что М+S - это грязь и снег ))))

Вы уж извините, ни у кого из друзей или близких родственников машины нет, поэтому я ни малейшего понятия (

[quite]вы номер хоть напишите машины, я предпочитаю от
Ездить вроде blushing умею
таких умеющих держаться подальше Grin[/quite]

Ну эт я преувеличила)) Можете меня не бояться)))
 
spata
... Опять с тегом напутала, блин)
 
Andi
Ну эт я преувеличила)) Можете меня не бояться)))
все так говорят.

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин