Город-Семилуки.рфгород Семилуки
Просмотр темы
ГИБДД. Давать или не давать если попал?
Давать, а вось обойдется, время дороже Давать, а вось обойдется, время дороже 17%[1 Голос]
Не давать, а вдруг поймают на взятке Не давать, а вдруг поймают на взятке 0%[0 Голосов]
Не давать, заплачу штраф, хай они сдохнут Не давать, заплачу штраф, хай они сдохнут 83%[5 Голосов]
Пофигу, а может я не водитель Пофигу, а может я не водитель 0%[0 Голосов]
Всего голосов : 6
 Распечатать тему
За дачу взятки в 100 рублей воронежский водитель получил условный срок
Admin
В Воронежской области водитель осужден за попытку дачи взятки сотруднику ГИБДД, сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости 27 января старший помощник прокурора Воронежской области Михаил Усов.

Лискинским районным судом с участием государственного обвинителя межрайонной прокуратуры рассмотрено уголовное дело в отношении Раджаддина Аббасова, осужденного за попытку дачи взятки сотруднику ГИБДД.

Как установлено судом, в декабре 2009 года Аббасов, управляя автомобилем, был остановлен инспектором ДПС ОГИБДД ОВД по Лискинскому району. Поскольку Аббасов перевозил крупногабаритный груз без специального на то разрешения, что является нарушением Правил дорожного движения РФ, для составления протокола инспектор пригласил его в служебный автомобиль. Во избежание административной ответственности, Аббасов предложил инспектору взятку в сумме 100 рублей. Он был задержан при передаче денежных средств сотрудниками милиции, проводившими оперативно-розыскные мероприятия.

Приговором суда Аббасов признан виновным в совершении преступления предусмотренного ч.3 ст.30, ч.2 ст.291 УК РФ (покушение на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие)). Осужденному назначено наказание в виде одного года шести месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком два года. Приговор может быть обжалован в течение 10 дней.

Адрес издателя: http://www.regnum.ru/news/1247184.html?forprint
(\_/)
(='.'=)
(^)_(^)