Город-Семилуки.рфгород Семилуки
Просмотр темы
 Распечатать тему
Автопутешествия.
Andi
Навеяно общением с КАА.
Когдато давно, еще будучи юзером Оки, начал писать отчеты о путешествии в Крым на авто. Читайте, пишите, отпуск то не за горами.

Воронеж-Кривой Рог-Симферополь-Севастополь.
Долго не был в отпуске, тем более в длительном, и вот на новой работе новый отпуск, длинный, кайфу нет предела. Было решено посетить родину жены город герой Севастополь. Волнение было велико, потому как на такие большие расстояния я еще не ездил (стаж 3,5 года, максимум на «джипе» ездил в Москву за сутки туда-сюда, да и дороги не знаю, плюс таможня). Но поборов волнение, вооружившись атласом и прочей документацией по поездке на Украину, а так же основательно подготовившись (ремкомплект в дорогу) поехали. Для начала проложили маршрут, смотри выше и, наконец, выехали. Случилось это примерно в 6-00, и у меня до Кривого рога был проводник, дядька в гости приезжал как раз в это время.
Ранним утром на дороге никого, дорога до поворота на Репное поганая, дорогой ее даже называть не хочется, потому как убитая, по одной полосе в каждую сторону, без разметки, зато много знаков ограничения скорости, ремонта и сужения дороги, запрета обгона, много спусков-подъемов. Периодически встречаются пи..расы, которые едут 20 км/ч на неисправных машинах, и обогнать их практически невозможно. Один такой нам как раз повстречался. Газель, с явно убитой подвеской (так она скакала на кочках) ползла в гору 10-15 км/ч.Обгонять нельзя, но мы попробовали, и вот первая встреча с местными гайцами. Потрепавшись, и дав на лапу, поехали дальше матеря е..го газелиста вместе с его машиной.
Повернув в сторону Белгорода, вздохнули полной грудью. Дорога ровная, 2 полосы в каждую сторону, гайцев почти не видно, да и не тормозят за зря, не зря в Белгороде даже памятник постовому стоит. Ехали максимально быстро, 110-120(мой «джип» с пассажирами и грузом больше не тянет), и вот она…
Граница(Гоптиевка). Залили полный бак нашего бензола, купили страховку, на 15 дней (хочу на количестве дней сделать акцент, о котором на обратном пути), SIM-карта была, и поехали проходить таможню.
Российская сторона: проблем не вызвала, проскочили.
Украинская сторона: Украинский таможенник предложил за магарыч пропустить через шлагбаум, чтобы мы там заполнили декларацию по дороге, мы отказались, куда нам спешить. Потратив 15 минут на заполнение декларации(3 раза переписывали по незнанию и с помощью ребенка) проехали 1 шлагбаум. Далее очередь разделилась на 4, мы выбрали ту, где больше всего местных украинцев, и не зря, их почти не проверяли, и мы через 5 минут оказались у окошка. Отдали документы, всей семьей улыбнулись в окошко, таможенник внес нас в компьютер и оторвав половинку декларации пропустил дальше. Ура, пройден второй шлагбаум. Далее не помню сколько очередей, одна по моему. Итак, встали в очередь, за нами огромный «Lexus». Дошла очередь (в ней еще раз показываешь документы, открываешь багажник, и могут завернуть на досмотр), таможенник даже документы не посмотрел, хотел я было багажник открыть, а он своему напарнику кричит: «Ну что, Леха, маленького джипа пропускаем, а большой заворачиваем?!». В машине немая сцена, пройден третий шлагбаум, и вот мы на «вражеской» территории.
Общее время стояния на таможне 50 минут, из них 15 заполнение бумажек.
Сразу после границы остановка, обед, отдых(30 мин.) Советую проехав границу особо не гнать, могут стоять ДАИцы, ну или следить за сигналами встречных, еще можно выключить ближний свет (если едете днем) на Украине можно.
До Харькова долетели быстро, машин мало, дорога хорошая почти пустая. Харьков не сложный для проезда город, останавливаться не буду. Харьков-Перещепино оказался тяжелее, машин больше, 2 полосы, обгонять сложно, но можно. Деньги меняли в Мерефе, по совету дядьки(моего) нормальный как оказалось курс. Далее для меня основной трудностью стал форд (микроавтобус то ли транспортер, то ли транзит) который постоянно пытался меня обогнать и снизить скорость, закрывая мне нормальный обзор дороги, для чего он это делал, я так и не понял. Обогнав меня перед Прещепино(город на границе Харьковской и Днепропетровсой области) он отрезал меня от ведущей машины, и тут на въезде в город меня впервые тормознул ДАЙец, увеличив тем самым расстояние. Тут же пошел откровенный развод. Осмотрев документы Д. спросил: «А что это за навесное оборудование, не предусмотренное заводом?» (это про кенгурины), на что получил вполне внятный ответ, что это оборудование произведено заводом, и вообще это комплектация ОКА-Экстрим, и вопрос сразу отпал. Следующей фразой он меня еще больше поразил: «Предъявите пожалса ПТС», естественно я возмутился: «командир, да ты что, где это видано, что ПТС надо с собой возить», а у нас, говорит нада. Я дал ему ради забавы копию ПТС и был повергнут просто в шок его следующей фразой: «А что за цвет – мурена?», я плакалъ, (когда уехал). Цвет как цвет, ответил я. «Ну что, проверим на токсичность, выпишем талончик!», тут пришлось применить «тяжелую» артиллерию, и рассказать о том что мы местные, едем на Родину жены, что у нас половина Украины родственники, что отец служил (и это все правда), после чего были тут же отпущены с наилучшими пожеланиями.
Спустя сколько то километров после Перещепино началась бетонка до Днепропетровска, приличная такая дорога, только встречаются приличные ямы, машину в них не оставишь, но подвеску можно потрепать.
Днепропетровк оказался сложным для проезда городом, но по указателям можно проехать (хорошо что у нас был проводник). Поразил мост через Днепр.
И вот мы свернули на Кривой рог. Отличная дорога, по 2 полосы в каждую сторону, только маленький участок на ремонте, и сужение дороги до 2 полос. Дорога большей частью еще Советская, зеленый асфальт (тоже понравился) был уложен к олимпиаде 1980 года по америкосовской технологии, и жив до сих пор.
Кривой рог: дорога в городе средняя, в основном из-за бугорков-заплаток, сам город чистый, аккуратный, машин немного, не запутанный проехать можно. Далее в нашем маршруте следует остановка на ночлег в г.Кривой рог.
Кривой рог-Нововоронцовка-Берислав дорога 2 полосы, но машин почти нет, едем максимально быстро. Единственное НО, надо держаться ближе к разделительной полосе у обочины дорога иногда пропадает . В Нововоронцовке большой рыбный рынок(рядом Каховское водохранилище).
В Бериславе на окружной встреча с экологами. Остановили, я по глупости не спросив документы отдал свои, пришлось сесть в машину и побеседовать. Мне предложили проверить CO/CH и выписать талончик, на что я ответил, что это совсем не обязательно, талон ГТО вот все что мне нужно. Попытка убедить меня в необходимости прохождения, типа у них так положено, меня не покобелило , правда и его тоже. Тогда пришлось объяснить, что законодательство я знаю, что еду от родственника, который знает его еще лучше. Эколог поинтересовался, откуда мой дядька, и получив ответ перестал настаивать и уже как просьбу произнес
- Тебя ведь по всей трассе будут останавливать и требовать этот талон!
- Не переживай, меня ведь будут останавливать.
К его сожалению до конца пути меня ни разу не остановили, да и ДАИцев встретили один раз на посту при въезде в Крым. Это была последняя остановка стражами правопорядка и экологии на нашем пути к морю.
Дорога на Новую каховку хорошая лучше даже чем до Берислава. Само селение проехали легко, понравилось ехать через Днепр по дамбе. После Н.Каховки свернули на Армянск. Дорога 2 полосы, ровная, машин совсем нет, догнали десяток легковых да пару автобусов, ну и нас десяток обошел.
После Армянска поток машин конкретно увеличился, непонятно, откуда же они все появились, все мчат, обгоняют по сплошняку, наверно море чувствуют. При въезде в Крым заплатили рекрационный сбор в размере 10 грн., хотя наверно можно было и промчать мимо кабинок, и не платить, но мы решили не испытывать судьбу.
Попав на п-ов Крым количество машин еще увеличилось, появились фуры. Дороги в Крыму ровные, до Симфера было по одной полосе в каждую сторону, но обгонять можно. Под самим Симферополем дорога расширилась.
Окружная Симферополя отдельная песня. Увидев первый указатель на Севастополь и свернув мы попали на петляющий переулок, который и оказался окружной. Дорога как в Воронеже(то есть убитая до нельзя). Постоянное ощущение что мы не туда едем и нах заблудимся держало в постоянном напряжении меня и штурмана, иногда интуитивно приходилось поворачивать, но с Божьей помощью мы проскочили.
Все, осталась практически «прямая» дорога на Севастополь, единственное что хочу отметить, лучше ехать через Инкерман, а не в объезд. Объездная Инкермана конечно супер, но сквозь него короче, и по горам скакать не надо (ну кто же знал).
И вот наконец ОН, Севастополь, «город сказка, город мечта».


Севастополь-Евпатория-Кривой Рог-Воронеж.
Как же не хочется ехать домой, все так хорошо, почти все нравится здесь, в Севастополе, но ехать надо. Итак, обратный маршрут решили несколько видоизменить(смотри заголовок), потому как очень хотелось искупаться в море вблизи г.Евпатория, о котором столько хорошего было рассказано друзьями и родственниками. Собирались долго, выехали поздно, примерно в 12 дня. По дороге решено было останавливаться на минирынках и покупать овощи-фрукты на обратную дорогу. В остальном маршрут не изменился.
Поехали через Инкерман, а не по объездной, немного сократили путь. Первая остановка, свернули не туда и проехали километров 10, уткнулись в тупик. Оказалось это г.Кача, но нам туда не надо, и пришлось возвращаться. Вторая остановка на рынке в ….., жена договорилась купить персики по 10 грн(55руб), купили ящик. Для сравнения цен: в Севастополе на рынке персики начинаются от 13грн(72руб), а те которые мы купили стоили 16грн(88руб) и не подходи. Там же встретили местного земляка (уроженец Воронежской области, живет в Крыму), пообщались душевно, он жаловался что с каждым годом через них все меньше и меньше воронежцев ездит.
Дорога до Евпатории хорошая, по одной полосе в каждую сторону, но машин нет, пустынная. Единственное у Саки уплотнилось движение, и до Евпатории было достаточно плотным.
Какое море между Саки и Евпаторией, мы были приятно поражены чистотой и теплотой данного участка. Народ, который приезжает туда отдыхать живет в палатках, таких робинзонов там достаточно много. Мы выбрали более менее безлюдный участок, там где машины к морю не могут пробраться, и немного освежились перед отъездом. Немного подпортили ощущения коричневые водоросли, видимо выброшенные после шторма, но теплота и чистота морской воды, чистый пляж все исправили.
Не заезжая в Евпаторию двинулись на Красноперекопск. Дорога трудностей не вызвала, такая же пустынная и ровная. Остальной путь практически совпадает с дорогой в Севастополь, поэтому остановлюсь лишь на нескольких моментах.
Днепропетровск проезжали уже без проводника, но с его схемой, да сложновато самому проезжать, один раз не туда свернули на развязке.
Перещепино, ..ля. Снова этот город на границе, и снова меня тормозят стражи правопорядка. Очередной развод, сразу понял я, после внимательного осмотра ДАИцем моей машины. Он проверил все документы, даже талон ГТО посмотрел, придраться не к чему, все в порядке подумал я. Но не тут то было, страж мне заявляет, что у меня просрочено местное ОСАГО, что срок действия истек буквально 2 часа назад, и тыкает мне в полисе на дату окончания действия. Уговоры о том что 2 часа это смешно на него не действуют, он отправляет меня в машину, в которой сидит чувак в гражданке, и продолжает разводить на бабки.
- Что будем делать?
- ХЗ, командир, ну смешно страховка только 2 часа назад закончилась, отпусти.
- С какой радости, вы допустили правонарушение, щас я вам выпишу квитанцию, поедете в кассу, оплатите. Вы в курсе что штраф за просроченную страховку 680 грн?
- А че так много?
- Потому что езда без страховки преступление пострашней езды без прав.
- Не, командир, мне штаф платить совсем нельзя, ты пойми, у меня ребенок заболел, мы позже выехали, про страховку даже не думали, давай договариваться.
- Давай. Сколько можешь дать.
- ХЗ, сколько тебе нада, 10, 20, 30грн. Ты пойми, я домой уже еду, денег в кармане только на обратную дорогу?
- Давай 30 нас трое, каждому по десятке.
- А если бы вас 10 тут стояло?
- Тогда было бы 100.
Дальше я стал давить на жалость, мол ребенок заболел, денег нет, а если я ему денег дам то до дома не доеду, встану где-нибудь под Харьковом, и все. Короче после долгих уговоров он со злобой сует мне документы и говорит: «На, купи ребенку лекарства».
Суть рассказа, внимательно вчитавшись в страховку, я понял что развод был на ровном месте, действительно срок действия с 10:40 21/07/06 до 04/08/06. Как убеждал меня ДАИц, срок окончания страховки в 10:40 4-го августа(остановили в 12-30 того же дня). На самом деле в документе, который остался в руках стража, написано еще слово ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, что означает окончание страховки только на следующий день. Выше этих дат написано, 15 дней, что означает длительность страховки. Нетрудно подсчитать, что время окончания страховки 05/08 в 10:40. То есть разводили на ровном месте, всему виной моя невнимательность, и расторопность местных ДАИцев.
Харьков на обратном пути проезжали с другой стороны, то ли мы не туда свернули, или окружная цепляет город, но было ощущение езды не туда. Пристроившись за белгородской машиной мы все таки выехали из города.
Граница. В этот раз стояли 2 часа, было много крупных машин, длинномеров, пассажирских автобусов. Машину особо не проверяли. Единственное на въезде в Россию (последний шлагбаум) меня спросили что везешь, я растерялся, говорю: «Вещи». «Проезжай», ответил таможенник, и вот мы в России. Здравствуй Россия, здравствуй дорогой бензин.
Белгород не стали объезжать, проехали прямо через город без проблем. Какой он все же правильный, аккуратный, чистый аж ехать приятно.
Приближение к Воронежу почувствовали на трассе Курск-Воронеж, когда машина зазвенела от летящего в нее щебня из под колес впереди идущих машин. Даже крутые тачки скинули скорость до 20-40 км/ч, некоторые ехали по обочине. Долго я потом плевался и вспоминал матерные выражения, а после приезда выковыривал камушки из колес.

Итог – 2 дня пути с ночевкой туда, 1240 километров пути, при незнании дороги.
Обратно 2 дня пути с ночевкой, закупкой и посещением моря. 1300 километров.
Общий итог 3500 км.
Что понравилось на Украине: теплая и ясная погода, море, хорошие дороги, везде свежая разметка и куча знаков, вкусное пиво и вино, дешевый и натуральный сок, дешевые сигареты.
Не понравилось: дорогой и хреновенький бензин(пальцы постукивали), когда ездили на ЮБК было ощущение что едешь на воде, так как машина шла в гору на любой скорости 60 км/ч(если под горку не разгоняться).
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
Антиспам
 
Andi
Небольшое дополнение с ощущениями этого года (2007).
В этом году предпринял аналогичное путешествие, слегка изменив маршрут, вместо Симфера поехал через Евпаторию. Основные плюсы данного маршрута:
1. Дорога после Днепропетровска пустая, то есть можно держать постоянную скорость. Я шел примерно 120, а в некоторых местах и 140.
2. Нет крупных городов по дороге, т.е. особо не заплутаешь.
3. ДАI практически не встречается, т.е. за всю дорогу, и все пребывание в Крыму остановили всего один раз под Днепропетровском, проверили документы и отпустили.
4. Дорога хорошая, особенно в самом Крыму, правда как и везде встречаются нехорошие куски.
5. Гораздо приятнее ехать по Крыму именно через Евпаторию, как уже говорил машин почти нет, если сравнивать с дорогой на Симфер, пейзаж гораздо приятнее (сады, виноградники, море), по дороге можно достаточно дешево прикупить фруктов и овощей (при чем цены на порядок ниже, чем в Севастополе), под Евпаторией можно остановиться и искупаться в море (как уже писал там очень хороший пляжик, и народу мало).

В этом году единственное что меня разочаровало, это таможня, причем самое обидное, что это была наша сторона. На Российской стороне простояли 2 часа, а Украинскую прошли за 15 мин.

По поводу газа на Украине.
Пропановые заправки встречаются довольно часто, газ хороший, жалко что дорогой. Перед таможней залив полный баллон докатил до Кривого рога, после него заправился перед поворотом на Апостолово (газ оказался очень хорошим, лучше чем на всех заправках, где я заправлялся) его уже хватило до конца пути, и еще осталось.

Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
Andi
Небольшое дополнение с ощущениями этого (2008) года.
И снова в Крым! Проснулся рано и не зря, как оказалось. До границы домчали быстро, попутно радуясь дорогам в Белгородской области и их постоянному улучшению, лишь раз озлобился на них я, там был ремонт, но тож для блага. Я плюнул и поехал дальше. Первый косяк был на заправке, сам виноват, надо было раньше заправиться, я же дотянул почти до границы (последняя заправка была), а там как на зло пересмена (около 8-00). Потеряны лишние 30 минут. На границе уже огромная очередь, ну кто бы сомневался, что в преддверии Дня ВМФ России в Украину поедет мало народу. Российская сторона как обычно долго подпускает к нейтральной полосе, наверно хотят чтобы мы задумались: «а надо ли?», в итоге только на нашей стороне простояли 1 час, не смотря на раннее время. Украинская сторона особых нареканий не вызвала, бумажки, окошко, досмотр и «дома».
Дорога лучше не стала, но и хуже особо тоже.
Харьков. Ну сколько можно!? В прошлом году заблудился на обратном пути, и вот опять. Правду говорят: «что Бог не делает – все к лучшему!», я почему-то проскочил поворот на объездную и поехал через центр. Как же там красиво, как-нибудь обязательно там задержусь! Параллельно поглядели (из машины правда, уж больно долго на границе были) на выставку скульптур из песка.
До Днепропетровска доехали неплохо, машин было мало. Дорога относительно хорошая. Слева от основной дороги, за посадкой просматривается свежеотремонтированный участок магистрали, но пока недоступный. Днепропетровск проехали как по маслу, по указателям и памяти. До Кривого Рога дорога не претерпела изменений.

Кривой Рог – Берислав. Дорога, как ты изменилась, уж точно не в лучшую сторону. В целом неплохо ехали, но только местами дорога просто пропадала, или переходила в такие наплывы, что безопасно по 2-хполосной дороге может проехать лишь один автомобиль, так что при появлении встречной машины приходилось сбрасывать скорость с 100 до 20 и очень быстро. Но дорогу ремонтируют, и это не может не радовать.

Заблудился в Новой Каховке, город особо ничем не примечательный, кроме дамбы Новокаховской ГЭС. Очень нравится ощущения беспомощности перед мощью водной стихии, когда проезжаешь по дамбе.
До Крыма просто долетели, косяков не обнаружено  , но при въезде на полуостров начался такой ливень с грозой, что ни в сказке сказать… Пришлось остановиться на 20 минут, так как видимость была нулевая, дальше полуметра не видно ни зги. Ливень поутих, стало видно габариты машин на расстоянии 10 метров и было решено двигаться дальше. Крадучись со скоростью 40 км/ч ехали рассекая водную гладь дороги, так, преодолевая встречные потоки воды мы искали поворот на Евпаторию, но в такой ливень не мудрено было его проскочить, и мы проскочили. Ливень плавно перешел в дождь и мы немного ускорились. Мокрый асфальт и попутные лужи не лучшие друзья обгона, но видимо расслабившись от ощущения пребывания практически на месте отдыха притупили мою бдительность. Начав обгон газели, которая не хотела сбрасывать скорость, я слишком поздно заметил встречный автомобиль. Решено было применить экстренное торможение, но увы, то ли я в момент торможения попал в лужу (эффект аквапланирования), то ли не просушил тормоза, но нажатия на педаль не дали никакого снижения скорости, т.е. как ехал так и еду. Справа газель, впереди автомобиль и он все ближе. Было принято решение выехать на встречную обочину. Все живы, автомобиль цел, но 15 минут шокового состояния. Как в тумане смотрю на водителя газели, что то выкрикивающего из окна и нервно курю в сторонке. Вывод – не уверен, не обгоняй. Дождь – перед обгоном суши колодки коротким и резким нажатием на педаль. Перед обгоном моргни обгоняемому, пусть будет в курсе.

Долго думали, а стоит ли в такой дождь ехать в Евпаторию? Все таки решились, едем. Как ни странно, на побережье дождя не было, мы славно пообедали и искупались.

На обратном пути были следующие косяки и интересности:
1. В Новой Каховке.
Подъезжая к населенному пункту поразило резкое исчезновение машин, куда-то резко все подевались. Оказалось, что в городе происходит какое-то знаменательное событие, и народ готовится к проезду кортежа. Однако нам это не помешало проскочить. Сделав, озираясь на постовых, круг почета почти доехали до дамбы и увидели толпу священнослужителей в рясах (так много я сразу не видел) переходивших дорогу. Постовой на наши удивленные лица отреагировал жестом типа «проезжай скорее», при чем встречный поток стоял (около километра машин), а из попутных были только мы. Приятно было ехать, как будто это для нас все перекрыли.
2. Опять заблудился в Харькове уже на объездной. Ну зачем я там свернул? После всех мытарств вспомнил инфу 2-хлетней давности: «желтые знаки – временные», на них не ориентируйся, ну лучше поздно, чем никогда.
3. Граница. И снова на нашей стороне пробка. Абыдно.
4. Перед отъездом никто не хотел менять рубли на гривны, и наоборот, а если меняли, то очень не выгодно. Видимо внезапная война в Осетии сказалась. Пришлось менять гривны на товары.
5. Бензин. Заправлялся в Украине исключительно на Лукойле. Цена нормальная, да и скидку дают по Ликарду, правда не 3 а 1,5-2 процента, но все равно это приятная мелочь, при цене на бензин в 1,5 раза выше Российской.
6. За весь путь ни разу не был остановлен Гайцами и Дайцами, даже для проверки документов.
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
Kaa
AndI молодца классные отчеты! Тоже захотелось в хохляндию съездить saycheese хоть у нас сейчас с морями сезонно проблем и нет (сейчас только что проплывал по подклетнинскому морю Grin )
Ты это после поездок написал или до сих пор воспоминания так свежи?
У меня эти 2 сезона были Семилуки-newРоссийск-Геленджик-Дивноморск и Семилуки-newРоссийск-Анапа и на север Семилуки-Иваново через Липецк, Рязань, Москву, Владимир . Надо найти время поднапрячься и тоже какие путевые заметки оставить, про 2007г. где то на бвф уже отписывались.
 
Andi
Smile спс за коммент. рад что понравилось. Писал после поездок, пока радостные ощущения в силе. Последнее дописывал по воспоминаниям, потому что такое трудно забыть (еле жив остался). Ждем еще интересных отчетов. з.ы. если про Украину интересно (как что и почему) могу добавить пару ссылок.
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
Andi
Небольшое дополнение с ощущениями этого (2009) года.
В Крыму – как дома.
Тяжело просыпаться рано, но нужно, поднялись в 3 ночи, а в 4 отчалили. Ехали без лишних остановок до границы, не нарушая скоростного режима (хотя можно было в столь ранний час до Белгорода был встречен лишь один патруль).

Дорога пообветшала, но в целом нормальная. Очень порадовал новый кусок трассы. Заправились перед границей на «Роснефти» под завязку около 7-30 (напоминаю, что в 8-00 у них пересмена, так что лучше в это время не попадать туда), оформили страховку и помчали на таможню.
Когда оформляли страховку, нам предлагали купить «зеленую карту», это та же страховка, тока у наших страховщиков, если попадешь в аварию в Украине, деньги можно взыскать в России, но мне показалось, что данный протокол еще не действует, и была куплена обычная желтая страховка за 250р.

Таможня.
Каково же было мое удивление, когда я увидел очередь, метров 700, не меньше, причем скорость движения была… точнее говоря не было. Час стояли просто так, без сдвигов, потом потихоньку пошли, но уж очень потихоньку. Короче в этот раз на таможне (Гоптивка) простояли 5 часов, самое обидное было то, что опять тормозила наша сторона, то комп зависнет, то перекур, то золотуха, а украинскую сторону прошли за 20 минут. За державу снова обидно.

Остановились перекусить, хотя за то время, что мы провели на таможне можно было бы спокойно покушать и даже поспать.
Харьков проехали без проблем, и выехав на трассу пытались найти выезд на магистраль, которая в этом году уже действует, но почему то все время проскакивали въезд на нее, то знак в деревьях спрятан, то его нет вовсе, то въезд на заправке, в общем ехали по старой дороге. Дорога так себе, но 110 ехали до Перещепино, машин практически не было. Потом двигались загзигами, потому что дорожники сделали из ямок горки, приходилось горки объезжать, зачастую смещаясь на асфальтированную обочину. Остальная дорога до Севастополя практически без изменений.

Дорога домой.
Обратный путь не претерпел изменений, за исключением того, что после Днепропетровска вышли на магистраль, и катили практически до Краснограда, можно было бы и дальше мчать по магистрали, но нужно было материализовать гривны.

Выезды с магистрали, а соответственно и въезды (должны быть) были замечены в следующих местах:
1. Два выезда на Перещепино.
2. Поворот на заправку (после Краснограда).
3. И поворот на Красноград (тоже после города если ехать в сторону Крыма).
На таможне проторчали ровно 3 часа. Машина была загружена под завязку, плюс еще прибавилась теща, так что были как сельди в банке. Используя прошлый опыт ели прямо в машине, народ ходил и заглядывал к нам в окно, после чего открывали багажники и тоже трапезничали (заразительный был пример).
На украинской стороне, когда я открыл багажник, который кроме сумок был забит всякими фруктами и больше напоминал натюрморт, таможенник крикнул:
- Ген!
- Чего!
- Иди глянь!
- Что!
(ну думаю, все, попал!)
- Виноград, как ты хотел!
Подошло еще человека 3 таможенников, поглядели, полюбовались, спросили:
- С Крыма?
И после утвердительного ответа отпустили.

На нашей стороне у окошка проверки документов.
Девушка таможенник посмотрела на нас с женой, сверила фото с оригиналом, открыла тещин паспорт, а в это время теща пыталась вылезти из машины. Человек она не худой комплекции, достаточно объемная, из пустой машины не очень быстро выходит, а тут у нее под ногами пакеты были, так что она вылезала еще с бо’льшим трудом. Девушка спрашивает, а можно на тещу посмотреть (чтобы сверить), жена говорит: «щас мы ее выпихнем…» на что девушка сделала круглые глаза и закричала: «не надо, не надо! Запихивайте ее обратно, если бы я знала…!» Немая сцена, и гогот в машине после отъезда от окошка.
Очередь на обратном пути была еще больше, чем по дороге туда. Когда мы подъехали с украинской стороны, в 17-00 (по нашему), до первого шлагбаума было метров 500, когда выехали, в 20-00 (тож по нашему), с нашей стороны очередь была километра 3. Я был в шоке.

Бензин.
В этом году очень злили цены на бензин, но еще большую злость вызывали заправки отечественных компаний (ТНК и Лукойл), так как цены на них были копеек (украинских) на 20 выше прочих, так что жаба взяла верх. Не сказать, что местный бензин плох, динамика и расход остались прежними. Еще большую злость, чем цены на русских заправках вызывало постоянное повышение цены. На второй неделе бензин с 6-55 грн. вырос до 7-15 грн. Епонские пассатижи!

ГАИ/ДАI
Говорить как всегда не о чем, так как за всю дорогу был остановлен лишь раз на обратном пути на посту в Майском Белгородской области. Заминка была минут на 10, и то лишь потому, что после таможни не сложили документы и долго искали свидетельство о регистрации.
Вообще говоря в Украине нормально относятся к русским водителям, не бросаются под колеса завидев русский номер. Даже был случай, когда я попался на радар в селе Днепропетровской области, ехал груженый и не успел снизить скорость (была до 80 км/ч), так в меня даже не остановили.
Были водители, причем либо с московскими, либо с местными номерами, которых можно отнести к разряду «выдающихся». Самый запоминающийся случай, когда на повороте с главной дороги (по одной полосе в каждом направлении) налево на второстепенную сзади выскочил Даун на вольво s40, и обогнал меня на этом же повороте, я в последний момент оттормозился. Также бесили местные, которые не знают что такое поворотники.

Заключение.
В заключении хочу сказать про автомобиль, который не подвел меня в очередной раз. Пусть многим не нравится Сенс, но авто выдержал 4000 км пути, выдержал полную загрузку всякими грузами и пассажирами. Жрал бензин в среднем (независимо от загрузки) 6,5 литров на сотню, причем 92 бензина. При полной загрузке лишь немного ухудшилась динамика, однако не настолько, чтобы плестись 90 км/ч или обгонять. Т.е. обгонял осторожнее, шел 100-120, сбрасывая лишь там где машину могло продольно раскачать (чтобы зад не цеплялся) и в населенных, ну и в горку тяжелее машина шла, если не разгоняться на спуске.
Изменил(а) Andi, 17/08/2009 11:59
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power
 
TAS
Молодец Andy, люблю такие отчеты читать, сразу свой хочется написать, но лень. Поэтому буду краток.
15.08.09 вернулся из Абхазии, Пицунда. Расстояние Семилуки -Пицунда 1200 км.
Дорога
Выезд был в 6.00, в 21,30 остановились на ночлег в Вишневке, Лазаревский район. Выезд из Вишневки в 9.00, на границе были в 12.00.
Трасса понравилась, есть конечно места отвратительные (участок от Богучара до Каменск-Шахтинска), но в целом очень даже приличная.
Таможня
На границе очередь, но нам каким то чудом удалось пройти за 1 час. И как выше было замечано тормозит Российская сторона, Абхазы пропускали не досматривая. Страховка на месяц- 470 руб, хотя отдыхали 12 дней. Назад прошли таможню за 6 часов, пробка образовалась километра 3.
Бензин
Заправлялся на Лукойле, цена по трассе 24 руб, в Сочи на Лукойле 25,20, а на Роснефти 24руб. В Абхазии бензин не понятный скорей всего Чеченский цена от 23,5 до 24,5руб за литр. Видел на обочине автозаправщики торгующие леваком цену не узнавал.
ГАИ
Сцуко все модные с камерами, даже поспорить не дадут. В Абхазии лояльные, если грубо не нарушать даже документы не проверят. Удивило отсутствие знаков, даже знаки населенный пункт отсутствуют, только в крупных городах.

P.S. Будут вопросы задавайте, отвечу.
 
Перейти на форум: