Просмотр темы
Рекламная кампания "ВКонтакте" от семидесяти рублей
|
|
ДЖО |
Опубликовано 04/03/2009 16:22
|
заслуженный участник Сообщений: 541 Зарегистрирован: 12/08/2008 |
Социальная сеть "ВКонтакте" почти одновременно расширила возможности пользователей по рекламе своих групп, встреч, объявлений и приложений. Теперь рекламировать свои проекты в рамках этих соцсетей стало заметно проще. Сеть "ВКонтакте" запустила сервис таргетированных рекламных объявлений. У многих пользователей уже есть возможность создать и запустить собственное. Сейчас воспользоваться этой функцией может миллион человек (позавчера было пятьсот тысяч, вчера - сто). При создании объявления можно осуществить таргетинг по полу, семейному положению, возрасту, стране, городу, району, станции метро и даже улице проживания, по учебному заведению и году окончания школы и ВУЗа, по интересам или по занимаемой должности. С точки зрения деталезированности таргетинга новой системе просто нет равных. Таргетинг с точностью до улицы - в Рунете вещь невиданная (нечто подобное существует только в MySpace). При этом реклама, несмотря на то, что она ориентирована исключительно "внутрь" социальной сети, имеет все признаки "большого" контекста. Например, рекламодатель может задавать стоимость перехода - объявления с большей стоимостью показываются с большей вероятностью. Рекламная кампания оплачивается с помощью внутренней валюты социальных сетей - голосов. Один голос может стоить от двенадцати (при оплате SMS с "Мегафона" до семи (при оплате через платежные системы "Яндекс.Деньги" и Webmoney) рублей. Минимальная стоимость клика - одна десятая голоса, то есть семьдесят копеек. Минимальный бюджет рекламной кампании - десять голосов. Стоит отметить, что обычная реклама, которая размещается в "ВКонтакте", обладает заметно меньшей гибкостью, чем внутренняя. При покупке рекламы (осуществляемой через агентство Media plus) можно осуществить таргетинг по полу, возрасту, городу и времени суток показа. Таким образом, физические лица сейчас могут рекламироваться более гибко, чем юридические. Впрочем, небольшие юрлица могут попытаться создать свои группы или объявления, после чего отрекламировать их с помощью внутреннего механизма. Сейчас, полагает главный редактор сайта Roem.ru Юрий Синодов, еще только предстоит оценить эффективность такой рекламы и подобрать оптимальные минимальную стоимость клика. Основной аудиторией проекта являются физлица. С этой точки зрения главное - чтобы целей можно было достигнуть за несколько сотен рублей. Если это получится, то действительно каждый сможет получить свои пять минут славы. В узком кругу, зато по сходной цене. for Counter-Strike :
Ты побеждай , а я прикрою ! ™ Хачу денех (стёп смайлеГ рульный) |
|
Перейти на форум: |