Просмотр темы
Ваши любимые Авто
|
|
Артемий |
Опубликовано 16/08/2013 05:05
|
почетный гость Сообщений: 84 Зарегистрирован: 31/08/2011 |
Собственно в сий теме решил поинтересоваться о том, у кого из форумчан какие любимые авто. (Не надо удивляться что создал тему в такую рань. Просто сейчас дочитал "Под куполом" Стивена Кинга, и пришла мысль в голову создать эту тему). Хотелось бы, чтобы сообщения имели название (было бы отлично с наличием краткого описания) и желательно фото любимого/желанного авто. Не думаю, что сюда следовало бы публиковать такие записи типа мечтаю купить себе Буггати Вейрон и наказывать на ней всех и вся или Вот мечтаю купить себе Ламборджини. Начну собственно с себя у меня вот такие: Volkswagen Golf IV R32 4motion Самый мощный VW Golf IV поколения, отличался от своих собратьев полным приводом и аццким мотором в 3.2 литра с Вэобразнорядным расположением цилиндров, что и позволило установить этот компактный двигатель в не такое уж и большое подкапотное пространство гольфа. Так же отличался обвесами. Toyota Chaser JZX100 Tourer V Слов нет. Одни эмоции. Мощный заднеприводный хардтоп бизнес класса. Отличное соотношение цена/качество/мощность. Авто оснащалось большой гаммой двигателей, но самый мощный - 1JZ-GTE рядная шестёрка мощностью в 280 л.с. и объёмом 2.5 литра этот двигатель на стандартных турбинах можно разогнать до 380-400 л.с. но, что самое интересное, этот двигатель как и его старший брат 2JZ-GTE (устанавливался на турбовую версию 80ой Супры и Аристо) объёмом уже 3.0 литра и таковой же мощностью в 280 л.с. (у японских автопроизводителей на всех авто мощность двигателя дущится до 280 л.с. а максимальная скорость до 180 км/ч но всё это конечно же снимается тюнеными бустапными мозгами или обманками) на стандартной поршневой этот двигатель доводят чуть ли не до 500!!! да да до 500 л.с. в ущерб ресурсу конечно же, но всё же, этот двигатель популярен у тюнеров по всему миру. 2JZ-GТE признали самым лучшим японским двигателем. Конечно же найдутся и те, кто скажет: а как же пихло от скайлика, как же RB26DETT - отвечаю: эти двигатели разрабатывались одной командой инженеров, и похожи друг на друга по строению, разве что у JZa выпуск слева а у RB он справа (соответственно и впуск). И что самое удивительное Чайник (так Чайзера именуют в народе) очень надёжное авто, как и все "Японки" 90х годов. Увы, это поколение было последним и его сменила несуразная (на мой взгляд) Verossa. Кстати, двигатель 2JZ-GTE использовался на самой быстрой дрэговой машине РФ - Toyota Soarer в 30ом кузове. Мощность авто "с колёс" - 1500 л.с. Ну... вроде бы всё. ___________________________________
А этот случай вообще необычный. Тяжелая форма шизофрении. Молодой человек в этой палате думает что он космонавт, летящий на Плутон до которого девять лет. Он в нашей клинике уже два года, но что самое странное - срок не сокращается. Все те же девять лет... все тот же Плутон... все та же холодная Земля в иллюминаторе |
|
Перейти на форум: |