Просмотр темы
Страница 2 из 2: 12
|
"Липучка" или "шипы"
|
|
Kaa |
Опубликовано 19/11/2008 10:59
|
Эксперт Сообщений: 669 Зарегистрирован: 01/09/2008 |
Ольга написал: Kaa, купи себе ремкомплект(незнаю как правильно называется), там жгутики какие-то, и чини сам(но, по-моему только для без камрной резины). Могу поподробнее узнать название(только надо в гараж сходить) Очень люблю возиться с машиной, но такие работы предпочитаю делать на шиномонтажках - как-то грязно да, неинтересно и времени на это нет совсем. А вот что касаемо электрики, звука кое что по двигателю то только сам. wacheslav Смотря какую резину брать, по отеч. хорошая база на 45 стрелковой (с окружной направо и после перекрестка за заправкой еще раз направо) там брал в своё время Амтел на 8ку. Из импорта надо определится с моделью ну и проехать как минимум Формула (или Трек всё время путаю их т.к. они рядом) на 9января у виадука, Автошина, TYRE PLUS пер. Специалистов, д.6 это между ул. 9января и ул.Свободы сразу за виадуком (если мишку смотреть), авторынок ну может еще др. Goodyear в прошлом году дешевле оказался на рынке как не странно. |
|
|
Антиспам |
Опубликовано 04/12/2024 11:32
|
Бот Сообщений: 1 Зарегистрирован: возможно |
|
Борис Геннадьевич |
Опубликовано 19/11/2008 14:24
|
участник Сообщений: 183 Зарегистрирован: 30/07/2008 |
резину себе я купил такую http://nokian.colesa.ru/model/hakkapeliitta-r.html , производитель финляндия (не россия) 15 радиус 195/55 в ЮГЮгснаб-Холдинг, ООО, филиал в г. Воронеже 394063, Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский пр., 172Тел.: (4732) 27-97-53 по цене 4840 руб. за колесо при средней цене в других магазинах 5600 руб. за покрышку. |
|
|
MexicanTequela |
Опубликовано 19/11/2008 20:15
|
частый гость Сообщений: 23 Зарегистрирован: 09/11/2008 |
Wacheslav мчи на ул.Дорожная там есть магазинчик Michelin резина для грузовых авто,там есть любая резина и на легковые тачки тоже.Например Nexian 175/65/R14-1850 рупей за скат |
|
|
Kaa |
Опубликовано 20/11/2008 08:11
|
Эксперт Сообщений: 669 Зарегистрирован: 01/09/2008 |
Ну дождались, сегодня можно протестировать свой выбор Гора почти стоит в оба направления так что кому сейчас в воронеж не завидую. |
|
|
Ольга |
Опубликовано 20/11/2008 08:39
|
участник Сообщений: 212 Зарегистрирован: 22/10/2008 |
Kaa написал: Гора почти стоит в оба направления так что кому сейчас в воронеж не завидую. Гора-кошмар, за столько лет ничего не придумают что бы люди нормально ездили. Хорошо мы всегда через п. Новый, хотя там тоже дорога-, но я когда работала, даже на супер низкой машине проезжала |
|
|
Andi |
Опубликовано 20/11/2008 09:41
|
Эксперт Сообщений: 1144 Зарегистрирован: 17/10/2008 |
дык не фсе еще переобулись, лично я нет, на всесезонке пока, буду теперь искать время для смены обуви. Да уж, гора - вечная проблема, ну неужели нельзя установить чтонить автоматическое для опрыскивания оной? Вон гдет в Перми, кажется, на мосту такая шняга стоит, и аварий меньше, и пробок нет. Все денег жалеют, а люди мучаются и гибнут. Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power |
|
|
MexicanTequela |
Опубликовано 20/11/2008 09:50
|
частый гость Сообщений: 23 Зарегистрирован: 09/11/2008 |
Сегодня с утра одел лепню Bridgestone Blizak теперь не страшно,две зимы изо дня в день главное не спешить и чтоб глаза на капоте. |
|
|
Борис Геннадьевич |
Опубликовано 20/11/2008 19:34
|
участник Сообщений: 183 Зарегистрирован: 30/07/2008 |
Каа, протестировал, своим выбором остался очень доволен!!! Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R ведёт себя достойно в самых суровых зимних условиях. Она легко движется, экономно расходует топливо, отличается стабильностью и чуткостью в управлении. По характеристикам сцепления на мокрой дороге Nokian Hakkapeliitta R – шина нового поколения. В экстремальных погодных условиях она превосходит свою предшественницу – Nokian Hakkapeliitta RSi, которая не раз была победительницей в тестах и заслужила похвалу многих водителей. Фрикционная новинка является достойным представителем семейства Hakkapeliitta: шина разработана для любой зимней погоды, суровых и изменчивых условий. Сцепление отличное – выбросы минимальные На боковине шины Nokian Hakkapeliitta R стоит новая отметка – ultra low rolling resistance, что значит «исключительно низкое сопротивление качению». Фрикционная шина вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Таким образом, водители получают экономичный и экологичный продукт; при использовании таких шин расход топлива на каждые сто километров может сократиться почти на пол-литра. Одновременно уменьшатся и вредные выбросы от автомобилей в атмосферу. Сопротивление качению шины Nokian Hakkapeliitta R уменьшилось, но при этом не пострадали и свойства сцепления. Несмотря на отличные характеристики качения, тормозная способность покрышки превосходит показатели предшественницы при движении по льду, снегу и особенно на мокрой поверхности. Сцепление отличное – выбросы минимальные Виртуозное сцепление и в мороз, и в дождь Покупатели ждут от хороших зимних шин безупречного сцепления в суровых погодных условиях. При создании новинки Nokian Hakkapeliitta R особое внимание уделяли сцеплению в критических ситуациях. Перед разработчиками была поставлена задача сделать максимально надежную шину, которая вела бы себя одинаково стабильно независимо от погоды и состояния дорожного полотна. Потепление климата всё больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим. Аномальные явления встречаются всё чаще, а быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Поэтому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель шины, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая тёплая погода, и слякоть, и ледяная стужа. Улучшенных свойств сцепления удалось добиться при помощи обновлённого состава резиновой смеси для зимы и суровых условий. При создании резиновой смеси нового поколения были использованы несколько передовых технических решений. Композиция силики и рапсового масла улучшает сцепление на мокрой дороге и на льду, а также прочность шины на разрыв. Новшество: ламель, работающая как насос Ключевое свойство, которое было усовершенствовано у шины Nokian Hakkapeliitta R в дополнение к другим достоинствам покрышки, ? это сцепление на мокрых поверхностях. Запатентованное новшество «насосные» ламели делают сцепление на мокрой дороге и на льду еще более эффективным. В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые удаляют, эвакуируют, а точнее, выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают сцепление с поверхностью трассы. Дизайн протектора – направленный – состоит из плотной сетки ламелей, что тоже помогает отличному сцеплению. Признанные эффективными усилители торможения способствуют хорошему тормозному сцеплению. Они были разработаны ещё для предыдущей фрикционной модели шины Hakkapeliitta, это же техническое решение применено и в новой модели. Ламель, работающая как насос Контроль и безопасность в критических ситуациях Фрикционные шины часто критикуют за несовершенство свойств вождения, называя покрышки нечувствительными к рулевому управлению. Nokian Hakkapeliitta R призвана изменить это представление. «Мы разработали фрикционную шину для зимы, которая ведёт себя контролируемо и логично, каким бы ни было дорожное полотно, заснеженным, обледенелым и подтаявшим. Шина должна работать чётко, адекватно реагируя на маневры руля при смене полосы движения, обгоне и повороте», – говорит руководитель отдела развития продукции компании Nokian Tyres Теппо Хуовила. Одно из важнейших свойств, обеспечивающих надежность и безопасность зимних шин, – контакт с поверхностью дороги. Nokian Hakkapeliitta R – чувствительная в управлении шина, которая помогает водителю улавливать изменения уровня сцепления шин с покрытием трассы. Диапазон границы сцепления расширен, что позволяет водителю лучше и быстрее реагировать на изменения сцепления. Технические усовершенствования конструкции шины и дизайна протектора обеспечивают превосходные свойства маневрирования и отличные характеристики стабильности Nokian Hakkapeliitta R. Среди них – многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора. Они улучшают стабильность новой представительницы семейства Hakkapeliitta до высокого уровня. Шина остаётся стабильной, независимо от погодных изменений. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге. Hakkapeliitta R имеет индекс скорости R (170 км/ч), то есть более высокий по сравнению с большинством конкурирующих аналогов. На Hakkapeliitta R есть уже известные маркеры, призванные усилить безопасность вождения и упростить обслуживание шин. К ним относятся цифровой индикатор износа протектора и инфо-участок. Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) позволяет легко определить остаточную глубину протектора в миллиметрах. На инфо-участке водитель может делать отметку о месторасположении шин, что облегчает их сезонный монтаж. При изготовлении Nokian Hakkapeliitta R используются только нетоксичные химикаты и безвредные очищенные масла. Ежели бы все ездили на таких шинах, я был бы ваще спокоен |
|
|
Ольга |
Опубликовано 21/11/2008 07:43
|
участник Сообщений: 212 Зарегистрирован: 22/10/2008 |
Борис Геннадьевич написал: Ежели бы все ездили на таких шинах, я был бы ваще спокоен Вообще то, к шинам и голова нужна... |
|
|
Борис Геннадьевич |
Опубликовано 21/11/2008 08:04
|
участник Сообщений: 183 Зарегистрирован: 30/07/2008 |
Ольга, я образно выражался, а голова нужна везде и всюду... это и так ясно |
|
|
Борис Геннадьевич |
Опубликовано 21/11/2008 08:12
|
участник Сообщений: 183 Зарегистрирован: 30/07/2008 |
Ольга написал: Вообще то, к шинам и голова нужна... Ольга, и ещё, допустим в жуткий в гололёд, какая бы не была голова на "лысых" летних далеко не уедешь. Вывод: всего должно быть в меру... |
|
|
Ольга |
Опубликовано 21/11/2008 08:31
|
участник Сообщений: 212 Зарегистрирован: 22/10/2008 |
Борис Геннадьевич написал: Вывод: всего должно быть в меру... Ды, я не спорю, но лучше головы ПОБОЛЬШЕ! |
|
|
Andi |
Опубликовано 21/11/2008 08:49
|
Эксперт Сообщений: 1144 Зарегистрирован: 17/10/2008 |
Борис Геннадьевич, ниасилил... ды такое каждый производитель пишет про свои шины, что скрывать то, даже статьи в газетах покупают, и на форумах свои люди сидят, так что выбор всегда за нами. Лично мне очень нравятся японские колесики - Yokohama, Bridgestone, Toyo причем все липучие. Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power |
|
|
Борис Геннадьевич |
Опубликовано 21/11/2008 10:06
|
участник Сообщений: 183 Зарегистрирован: 30/07/2008 |
andi, я смарел липучку Yokohama, спору мало она лучше любой российской, да и стоит всего 3150 (я про свой размер 15 195\55) но рулит всё же nokian, да и оправдывает свою цену |
|
|
Andi |
Опубликовано 21/11/2008 10:13
|
Эксперт Сообщений: 1144 Зарегистрирован: 17/10/2008 |
каждый кулик свое болото хвалит.
Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power |
|
|
Борис Геннадьевич |
Опубликовано 21/11/2008 10:19
|
участник Сообщений: 183 Зарегистрирован: 30/07/2008 |
andi, производитель естественно будет хвалить свою продукцию, но помимо этого существует статистика, рейтинг покупок, отзывы, факты, мнения экспертов и пр. |
|
|
Andi |
Опубликовано 21/11/2008 10:25
|
Эксперт Сообщений: 1144 Зарегистрирован: 17/10/2008 |
что то тут кроме рекламы конкретной модели я не вижу ни статистики, ни рейтинг покупок, все остальное: отзывы, факты, мнения экспертов - оч легко покупаются. з.ы вот для примера http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-products-view.php?tyreID=1222 просто меня данные модели привлекают именно составом резины (кроме ламелей, рисунков и пр.), которая работает как микрошиповка, и на износ устойчивая (проверено многими знакомыми). з.з.ы Предлагаю закончит треп, тема исчерпана, топикстартер переобулся. Изменил(а) Andi, 21/11/2008 10:30 Только массовые расстрелы спасут Родину! :@
: Disel : Power |
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |